Click to order
Cart
заказ
Total: 
имя
имейл
номер телефона
ПРЕДПОЧТЕНИЯ
РОССИЯНОК 2020
УЖЕ В ПРОДАЖЕ
УЖЕ В ПРОДАЖЕ
УЖЕ В ПРОДАЖЕ
В ПРОДАЖЕ С 30 ЯНВАРЯ
В ПРОДАЖЕ С 30 ЯНВАРЯ
В ПРОДАЖЕ С 30 ЯНВАРЯ
В ПРОДАЖЕ С 30 ЯНВАРЯ
АКТУАЛЬНЫЙ
СПРОС В ЖЕНСКОЙ
ОДЕЖДЕ
13 апреля в 13.00
ВЕБИНАР
4 ТИПА АУДИТОРИИ
одним нравится то, что совсем не нравится другим и наоборот
в этом существует логика
убеждения людей влияют на их стиль
разбираемся вместе

с нами Алла Старостина
эксперт в области flat age и стилист
3 990.-
спикеры
– про предпочтения и группы аудитории Ксюша Лери
– про стиль в современном мире и как можно одеваться, когда вам за 45 расскажет Алла Старостина

подробно о спикерах ниже:
Программа вебинара включает:
- актуальные предпочтения россиянок на основании количественно-качественного исследования с участием 1064 респондентов от 20 до 45 лет в Москве и городах-миллионниках.
Предпочтения не только разнятся, но иногда противоречат друг другу, что с этим делать?
- 4 группы аудитории россиянок
Основные отличия и предпочтения
в одежде. Работаем с аудиторией 20-45 лет.
Однако аудитория за 45 лет – активные покупательницы в том числе в интернете. Рассказывает эксперт о предпочтениях и стиле этой аудитории.
- стилистические особенности: мифы о них и реальность.
- принятие себя и своего возраста: в мире и в России.
Работаем с аудиторией 45+.
Ксюша Лери
Алла Старостина
Ксюша Лери расскажет про то, как эта ситуация повлияла на макротренды
Выпускница парижской школы визуальной коммуникации Maryse Eloy, со-основатель и бессменный директор Трендскваер с 2012 года. Преподаватель в ряде российских вузов. Трендвотчер и эксперт книги "How to research trends?".
Ксюша Ёлкина рассказала о золотых правилах работы на удаленке
Специалист по международному развитию, с 2015 года живет во Франции и работает с многонациональными командами в области развития бизнеса в основном дистанционно. В прошлом занималась отбором и кураторством стартапов, а также международным развитием Яндекса.