Click to order
Cart
заказ
Total: 
имя
имейл
номер телефона
НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
РОССИЯНОК 2020
ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА
ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА
ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА
В ПРОДАЖЕ С 30 ЯНВАРЯ
В ПРОДАЖЕ С 30 ЯНВАРЯ
ТРЕНДЫ
В ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЕ
В РОССИИ
СЕГОДНЯ
состоялся 14 апреля
ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
УЖЕ В ПРОДАЖЕ
УЖЕ В ПРОДАЖЕ
4 ТИПА АУДИТОРИИ
одним нравится то, что совсем не нравится другим и наоборот
в этом существует логика
убеждения людей влияют на их стиль
разбираемся вместе

с нами Алла Старостина
эксперт в области flat age и стилист
990.-
спикеры
– про предпочтения и группы аудитории Ксюша Лери
Какие тренды и какие картинки любят разные аудитории женщин. На что нужно ловить женщин амбициозных и семейных, а также креативную элиту.

– про стиль в современном мире и как можно одеваться, когда вам за 45 рассказывает Алла Старостина
Алла также рассказывает о том, что почти все можно носить дамам постарше, за редким исключением: мини-шорты, кроп-топы и еще 4-5 вещей из актуальных.

подробно о спикерах ниже:
Программа вебинара включает:
- актуальные предпочтения россиянок на основании количественно-качественного исследования с участием 1064 респондентов от 20 до 45 лет в Москве и городах-миллионниках.
Предпочтения не только разнятся, но иногда противоречат друг другу, что с этим делать?
- 4 группы аудитории россиянок
Основные отличия и предпочтения
в одежде. Работаем с аудиторией 20-45 лет.
Однако аудитория за 45 лет – активные покупательницы в том числе в интернете. Рассказывает эксперт о предпочтениях и стиле этой аудитории.
- стилистические особенности: мифы о них и реальность.
- принятие себя и своего возраста: в мире и в России.
Работаем с аудиторией 45+.
Ксюша Лери
Алла Старостина
Ксюша Лери рассказывает о предпочтениях российских женщин в одежде
Выпускница парижской школы визуальной коммуникации Maryse Eloy, со-основатель и бессменный директор Трендскваер с 2012 года. Преподаватель в ряде российских вузов. Трендвотчер и эксперт книги "How to research trends?".
Алла Старостина, рассказывает о том, как женщине в возрасте быть современной во всех смыслах
Pro Age блогер, основатель проекта Возраст – не срок годности. Исследует, как женщине в возрасте быть современной во всех смыслах. Как быть на пике трендов моды, в гуще всех изменений, иметь подвижное мышление и контакт с молодым поколением.
статья на Wanderzine | статья на Buro 24/7