ТРЕНД-РЕПОРТ
МОДА ТРЕНДЫ
МОДА ТРЕНДЫ
МОДА ТРЕНДЫ
МОДА ТРЕНДЫ
МОДА ТРЕНДЫ
МОДА ТРЕНДЫ
В ПРОДАЖЕ С 30 ЯНВАРЯ
НАХОДИМ ТРЕНДЫ С 2013
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШИ ОБНОВЛЕНИЯ
ТРЕНД-РЕПОРТ – это исследование о предпочтениях аудитории крупных городов России. В тестировании участвовали 1063 респондентки от 20 до 45 лет из городов миллионников.

Из них мы собираем отчет под ваши цели и задачи: в виде тренинга дизайнерам, выступления для байеров, обучающей программы.

Уже воспользовались:
Русская кожа, TexRepublic, SkillBox, Barbie.
Тренд-репорт необходим:
– при создании коллекции,
– при разработке дизайна,
– для создания креативной стратегии продукта.

Позволяет системно построить работу с ассортиментом.


Внутри тренд-репорта:
– аналитика по убеждениям и ценностям аудитории;
– кластеризация аудитории по типам убеждений + предпочтений в дизайне одежды;
— тренды в цвете, материале и обработках для каждой аудитории;
— тренды в принтах;
— тренды в силуэте;
— тренды в аксессуарах;
— описание трендов по типу целевой аудитории для съемок и коммуникаций.


ПОСМОТРЕТЬ
ПРОГРАММЫ И КУРСЫ
TRENDSQUIRE
2020