Click to order
заказ
Total: 
имя
имейл
номер телефона
АНАЛИТИКА ТРЕНДОВ
АНАЛИТИКА ТРЕНДОВ
АНАЛИТИКА ТРЕНДОВ
АНАЛИТИКА ТРЕНДОВ
СКОРО СТАРТ
СКОРО СТАРТ
СКОРО СТАРТ
АНАЛИТИКА ТРЕНДОВ
АНАЛИТИКА ТРЕНДОВ
АНАЛИТИКА ТРЕНДОВ
АНАЛИТИКА ТРЕНДОВ
АНАЛИТИКА ТРЕНДОВ
АНАЛИТИКА ТРЕНДОВ
Онлайн-курс: trendwatching своими руками
Курс познакомит вас с кабинетным подходом и инструментами аналитики трендов. А также приоткроет завесу внутренней кухни тренд-аналитики.

12 250 РУБ.
цена полного курса
с домашними заданиями
TREND SCHOOL
Курс состоит из 7 рабочих модулей в формате видео-лекций, + 4 бонус модуля

Посмотреть программу
11 модулей
12 250 руб.
Любое время
Стоимость полного курса с материалами, полезными ресурсами для самостоятельного ознакомления и домашними заданиями.
Вы можете проходить курс в любое удобное для вас время, а лекции останутся у вас навсегда.
Онлайн
Обучение проходит онлайн в удобное для вас время. Комфортная продолжительность курса 8 недель.
Кому подойдет этот курс
Новичкам
Курс поможет освоить востребованную профессию, научиться трем фазам тренд-аналитики и применению трендов на практике. Хорошо сочетается с образованием: дизайнер, маркетолог, социолог, философ, бренд-менеджер, стилист.
Владельцам бизнеса
Курс поможет расширить понимание развития вашего бренда, глубже понять целевую аудиторию, научиться выбирать релевантные тренды. Вы получите уверенность в том, что выбранные вами решения верны, ваши действия станут собранными и эффективными.
Контент-мейкерам
Вы поднимете соответствие результата брифу на новый уровень, научитесь использовать и сочетать современные тренды для более востребованного результата. Глубина подачи ваших концептов удивит и вселит уверенность в любого, даже требовательного заказчика.
Чему вы научитесь на курсе
Научитесь разбираться в больших течениях современных трендов
Изучать аудиторию и создавать адаптированный контент
Находить соответствующие креативные решения
Научитесь правильно определять восприимчивость вашей аудитории
Изучите инструменты кабинетного анализа
Соберете собственный пул источников
Разработаете стратегию в продукте для вашего бренда
Научитесь типировать аудиторию на основании ценностей
Программа курса
Программа разработана для самостоятельного обучения в удобное для вас время. На связи с вами будет преподаватель для проверки задания и передачи обратной связи. По прохождению вы получите сертификат и рекомендательное письмо на основании качества выполненных домашних заданий.
1 модуль. Trendwatching вчера, сегодня, завтра
Вводная лекция о том, что такое трендвотчинг. Знакомство с понятиями. История возникновения, ключевые игроки рынка. Кабинетный анализ и предиктивная аналитика с использованием данных. В чем разница и что лучше?

Домашка:

Изучите дополнительные ресурсы по теме «Спиральная динамика». Например, spiraldynamics.ru

2 модуль. Макротренды, потребности и дизайн
Большие изменения в спросе потребителей. А также отличительные признаки новой эстетики, которыми среда профессионалов отвечает на запрос аудитории. Макротренды 2022. Истоки возникновения, причины, по которым среди прочих современных идей, эти становятся трендами. Особенности эстетики.

Домашка:

Подберите по 3-5 примеров из вашей области, которые по вашему мнению отражают эти макротренды. Сопроводите коротким объяснением, почему вы так думаете.

3 модуль. Полезные ресурсы _ 1
Мода: Журналы, инстаграм-аккаунты, независимые ресурсы, концептуальные бренды по различным направлениям стиля и целевой аудитории, за которым можно следить. Что такое насмотренность и как ее культивировать. Особенность индустрии моды нового поколения: развлекательная функция, создание контента, съемка и подача, как важные инструменты моды.

Домашка (для специализации фэшн)

Изучите предложенные ресурсы. Дополните по темам или предложите свою тему с несколькими ресурсами и кратким пояснением почему, по вашему мнению, они должны быть в подборке. Форма – презентация.


Помним: трендвотчер в силу своей насмотренности и опыта не только может, но и должен иметь собственную точку зрения.
4 модуль. Полезные ресурсы _ 2
Лайфстайл ресурсы, что это и зачем? Полезные ссылки.
Интерьер и продакт дизайн ресурсы – журналы и порталы по интерьеру.
Графический дизайн – полезные ресурсы.

Домашка (для специализации интерьер, продакт, граф дизайн)

Изучите предложенные ресурсы. Дополните по темам или предложите свою тему с несколькими ресурсами и кратким пояснением почему, по вашему мнению, они должны быть в подборке. Форма – презентация.

Помним: трендвотчер в силу своей насмотренности и опыта не только может, но и должен иметь собственную точку зрения.
5 модуль. 3 фазы тренд-аналитики
Сбор материала, аналитика и возможности применения для своих целей. Выявление закономерностей и насыщение их смыслом. А также применение с учетом особенностей своей целевой аудитории.

Домашка

Попрактикуйтесь на материалах из «полезных ресурсов». Соберите материал, который, по вашему мнению, объединяет общая идея. Сформулируйте эту идею (по смыслу или эстетике). Сформулируйте, каким образом вы могли бы воспользоваться полученным под-трендом в вашей работе. Форма – презентация.
6 модуль. Анализ тренда и выявление соответствия аудитории
Формирование описания тренда и облака тэгов (ключевых слов). Выявление точек соприкосновения с целевой аудиторией. Какие мысле-формы станут точкой роста для целевой аудитории, и как следствие вызовут яркую эмоциональную реакцию?

Домашка

Проделать эту работу со своей целевой аудиторией и выбранным для себя трендом. Если возможно, подобрать продукты, услуги и товары, которые в рамках выбранного тренда отвечают на запрос аудитории. Объяснитеб почему вы так считаете. Форма – презентация.
7 модуль. Анализ визуального контента
Цвет, форма, фактура + концепция. Анализ различного типа контента из области фэшн, интерьер и продакт и графический дизайн. Анализируем контент через призму выявления интересных решений.

Домашка

Проанализировать контент через призму цвет, форма, фактура + концепция. Собрать презентацию с выявленными актуальными решениями (по специализации) Кратко объяснить, почему эти решения представляются интересными.

Помним: трендвотчер в силу своей насмотренности и опыта не только может, но и должен иметь собственную точку зрения.
8 модуль. Дополнительные источники информации по специализации
Это блок посвящен обзору источников, которые цитируются на разных этапах курса: фильмы, сериалы, ресурсы, научные труды, исследования, дополнительные семинары по специализации.

без дз
9 модуль. Презентация Методологии Trendwatching.com
С нами Ливия Фьоретти, спикер от компании Trendwatching.com. Она делится основными принципами методологии компании и иллюстрирует их текущими трендами. Очень показательно о том, как малые на первый взгляд изменения в потребительском поведении влекут за собой колоссальные изменения рынка.

без дз
10 модуль. Ханна Касперсен, директор по трендам, делится своим опытом
Ханна пришла в профессию более 25 лет назад и знает изнанку различных типов трендвотчинга. От кабинетного в 90-ых, до исследований необходимых для создания высокотехнологичных smart-продуктов. Она делится своим опытом на посту директора по трендам в компании Philips. А также рассказывает о сложностях и радостях работы в большом тренд-бюро в Германии. Честно, информативно, интересно о реальном опыте работы с трендами человека, который стоял практически у истоков дисциплины.

без дз
11 модуль. Элс Драгт, " Как исследовать тренды?"
Элс – университарий и преподаватель трендов с богатым стажем. Автор книги "Как исследовать тренды?". Пришла в профессию на рубеже тысячелетий, и с тех занимается различными типами исследований для самых разных компаний. Она рассказывает о своей книге, и почему она решила ее написать. Какие эксперты участвовали, и насколько отличается их опыт и методология. Еще один живой трендвотчер. Развенчиваем мифы о всеобъемлющем искусственном интеллекте и хрустальных шарах.


без дз
ПРОФЕССИОНАЛЫ КУРСА
Ксения Лери
Со-основатель тренд-бюро TRENDSQUIRE
Мария Ноздрина
Тренд-аналитик в TRENDSQUIRE
Ливия Фьоретти
Тренд-спикер в TRENDWATCHING.COM
Ханна Касперсен
Бывший директор по трендам в PHILIPS
Элс Драгт
Автор книги " Как исследовать тренды?"
1 750 руб.
* Вы изучите материалы и выполните домашнее задание. Получите рекомендацию на основании качества выполненных домашних заданий. Мы подтвердим ваше обучение сертификатом Trendsquire

** Если вы хотите оплатить в рассрочку, напишите нам на hello@trendsquire.com

Стоимость обучения на курсе
Стоимость обучения на курсе
12 250 руб. * **
цена за полный курс с домашними заданиями и рекомендательным письмом
за один модуль с домашним заданием + 4 бонусных модуля
Этапы обучения на курсе
1
Вы знакомитесь с предметом и его основами
2
Готовите и сдаете домашнее задание по модулям.
3
Вы получаете сертификат о прохождении курса и рекомендательное письмо на основании качества ваших работ.
4
ура!
я – трендвотчер!
Трендвотчинг своими руками
11 модулей / 8 недель
12 250
р.
Полный курс для освоения методики кабинетного исследования.