ТРЕНД.ПРО

КАЛЕНДАРЬ ПОТОКА
2018-2019
Ежемесячный аналитический отчет с разбором макротрендов. Истоки зарождение визуальных трендов из социальных и культурных событий, влияния искусства, науки и технологий, опыта покупателя. Раз в месяц мы пришлем обзор одного "долгого" тренда с примерами рынка и анализом влияния на потребителя: какие приемы и как использовать на российском рынке.

Вопросы, на которые Трендскваер и команда будут отвечать в регулярном информировании:

- Референсы. Как зарождаются и эволюционируют тренды в среде.

- Сегементация. Какие ценностные классы существуют в России, к каким тренсеттерам прислушиваются, какое влияние это оказывает на дизайн и, как определить восприимчивость к эстетике.

– Trendtimeline. Развитие трендов относительно сегментов целевой аудитории, ценового сегмента и каналов продаж.

– Ассортиментная политика и product development. Как изменяется образ жизни покупателей, какое влияние он оказывает на появление новых ассортиментных групп и изменение функционала гардероба.

– Коммуникация. Какие темы в сообщениях, визуальных образах и shopping опыте привлекут покупателей.

Отчет сопровождается видеозаписью. Просто, доступно, информативно


Ноябрь


ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ АРХИВОВ. КАК ИСПОЛЬЗУЮТ НАСЛЕДИЕ В МОДЕ И ДИЗАЙНЕ
Почему появилась потребность в работе с архивами сейчас? Как она проявляется в России? Как отличается от прошлых методов работы с архивами: приемы и инструменты.

МАРКЕТОЛОГАМ: Лайфстайл и коммуникации: какими инструментами пользоваться для продвиждения и наращивания лояльной аудитории. Реклама, каталоги, имиджевые съемки: какие визуальные и ментальные приемы актуальны в рамках макротренда "ДЕАРХИВИРОВАНИЕ" в ближайший сезон. Каким типам аудитории это нужно в России, есть ли отличия в восприятии

РИТЕЙЛЕРАМ: Как это повлияет на дизайн коллекции 18/19? Описание, референсы, материалы, приёмы в дизайне в рамках этого тренда. Типы покупателей, восприимчивых к тренду "ДЕАРХИВИРОВАНИЕ".

ДИЗАЙНЕРАМ: Какие материалы и приемы выбрать и как их использовать в работе. Как тренд уже используют крупные игроки рынка? Как принципы макротренда "ДЕАРХИВИРОВАНИЕ" использовать в работе на российском рынке с учетом специфики аудитории и климата?

ВСЕМ СПЕЦИАЛИСТАМ: Разбор примеров рынка для отраслей мода и дом.

ПРИЛОЖЕНИЕ: Color Trend Report Moscow SS'18 by Pantone & Trendsquire.

ДЕАРХИВИРОВАНИЕ
Оцифровка и обновление наследия
СOLOR TREND REPORT MOSCOW
Color Trend Report Moscow SS'18 by Pantone & Trendsquire.
АУДИТОРИЯ В РОССИИ. КТО?
Left
Right

КОНКРЕТНЕЕ, ЧТО Я ПОЛУЧУ 30 НОЯБРЯ?
.файл PDF с отчетом: визуальный материал и текстовый комментарий
.видео ролик с подробным разбором и комментарием специалистов с учетом результатов исследований проводимых trendsquire о предпочтениях на Российском рынке
.уведомление на почту и сопровождение получения материалов от личного менеджера

Декабрь


ОПЫТ МУЛЬТИСЕНСОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ В ФЭШН ИНДУСТРИИ. ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО?
Почему появилась потребность взывать к органам чувств? Что такое макротренд "СЕНСОРНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ"? А в России поймут и полюбят? Какие приемы и инструменты пригодятся для адаптации в разные ценовые сегменты?

МАРКЕТОЛОГАМ: Лайфстайл и коммуникации, реклама, каталоги, имиджевые съемки. Создаем ощущение - это важно? Что еще любит человек, которому это понравится? А Ассортиментные позиции новые нужны, какие?

РИТЕЙЛЕРАМ: Использовать макротренд "СЕНСОРНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ" в сезон 18/19, как? Описание, референсы: что важно учесть, чем можно пренебречь? Типы покупателей, восприимчивых к этому тренду. Материалы для производств и брендов. Как этим уже пользуются крупные игроки рынка? Как эти принципы использовать в работе на российском рынке?

ДИЗАЙНЕРАМ: Материалы, фурнитура, принты и паттерны, цвета и другие приемы. На чем сделать акцент? Как тренд уже используют крупные игроки рынка в дизайне изделий? Как принципы макротренда "СЕНСОРНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ" использовать в работе на российском рынке с учетом специфики аудитории, климата и ценового сегмента?

ВСЕМ СПЕЦИАЛИСТАМ: Разбор примеров рынка для отраслей мода и дом.

ПРИЛОЖЕНИЕ: "Цвет года Pantone в России"
Впервые в России наш партнер, ведущий институт работы с цветом Pantone, объявляет цвет года одновременно с лондонским и нью-йоркским офисами. Мы расскажем о цвете года и какое влияние он окажет на индустрию моды и интерьерного дизайна. Какие типы аудитории в каком контексте будут восприимчивы к цвету года; в каких сочетания, продуктах, ассортиментных позициях.

БОНУС: конспект лекций BE IN OPEN x TRENDSQUIRE: "trend forecasting & trend analytics" используем тренды на стадии формировании концепции. Что важно знать про аудиторию на старте?
СЕНСОРНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Заставить тело думать
ЦBЕТ ГОДА 2018
by Pantone & Trendsquire.
АУДИТОРИЯ В РОССИИ. КТО?
КОНСПЕКТ
BE IN OPEN & Trendsquire.
Left
Right

КОНКРЕТНЕЕ, ЧТО Я ПОЛУЧУ 28 ДЕКАБРЯ?
.файл PDF с отчетом: визуальный материал и текстовый комментарий
.видео ролик с подробным разбором и комментарием специалистов с учетом результатов исследований проводимых trendsquire о предпочтениях на Российском рынке
.уведомление на почту и сопровождение получения материалов от личного менеджера


Январь


СИМБИОТИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН В МИРЕ И В РОССИИ. КАК СОЗДАВАТЬ? КОМУ ПРОДАВАТЬ?
Создаст ли ценность для российского потребителя симбиотический дизайн? Что это такое в моде? В интерьере?

МАРКЕТОЛОГАМ: Лайфстайл и коммуникации: какими инструментами пользоваться для продвиждения и наращивания лояльной аудитории. Реклама, каталоги, имиджевые съемки: какие визуальные и приемы использовать в рамках макротренда "СИНЕСТЕЗИЯ". Ценностные предпочтения людей, для которых этот тренд актуален; в какой фазе развития тренда будет максимально широкой отклик у аудитории в России.

РИТЕЙЛЕРАМ: Как это повлияет на дизайн коллекции 18/19? Описание, референсы, материалы, приёмы в дизайне в рамках тренда. Типы покупателей, восприимчивых к тренду "СИНЕСТЕЗИЯ.

ДИЗАЙНЕРАМ: Какие материалы и приемы выбрать и как их использовать в работе. Как тренд уже используют крупные игроки рынка?

ВСЕМ СПЕЦИАЛИСТАМ: Разбор примеров рынка для отраслей мода и дом.

ПРИЛОЖЕНИЕ: Обзор выставки Pitti Uomo. Ключевые явления и их применимость в России. В каком сегменте и как использовать цитируемые на трейд-шоу тенденции?


СИНЕСТЕЗИЯ
Синтетическое прорастание
ТРЕЙД ШОУ
Обзор
ТРЕЙД ШОУ
Обзор
АУДИТОРИЯ В РОССИИ. КТО?
Left
Right

КОНКРЕТНЕЕ, ЧТО Я ПОЛУЧУ 30 ЯНВАРЯ?
.файл PDF с отчетом: визуальный материал и текстовый комментарий
.видео ролик с подробным разбором и комментарием специалистов с учетом результатов исследований проводимых trendsquire о предпочтениях на Российском рынке
.уведомление на почту и сопровождение получения материалов от личного менеджера

Февраль


УРБАНИСТИЧЕСКАЯ ЭТНИКА. ГЛОКРИЭЙТИВ
Какие типы этнических культур в какие сегменты следует использовать? Что это такое в моде? В интерьере? Есть ли такая же потребность на такой дизайн в России?

МАРКЕТОЛОГАМ: Лайфстайл и коммуникации: какими инструментами пользоваться для продвиждения и наращивания лояльной аудитории. Реклама, каталоги, имиджевые съемки: какие визуальные и приемы использовать в рамках макротренда "СИНЕСТЕЗИЯ". Ценностные предпочтения людей, для которых этот тренд актуален; в какой фазе развития тренда будет максимально широкой отклик у аудитории в России.

РИТЕЙЛЕРАМ: Как это повлияет на дизайн коллекции 18/19? Описание, референсы, материалы, приёмы в дизайне в рамках тренда. Типы покупателей, восприимчивых к тренду "СИНЕСТЕЗИЯ.

ДИЗАЙНЕРАМ: Какие материалы и приемы выбрать и как их использовать в работе. Как тренд уже используют крупные игроки рынка?

ВСЕМ СПЕЦИАЛИСТАМ: Разбор примеров рынка для отраслей мода и дом.

ПРИЛОЖЕНИЕ: Обзор выставки Pitti Uomo. Ключевые явления и их применимость в России. В каком сегменте и как использовать цитируемые на трейд-шоу тенденции?


ГЛОКРИЭЙТИВ
Урбанистическая этника
ТРЭЙД ШОУ
ПОДИУМ
АУДИТОРИЯ В РОССИИ. КТО?
Left
Right

КОНКРЕТНЕЕ, ЧТО Я ПОЛУЧУ 28 ФЕВРАЛЯ?
.файл PDF с отчетом: визуальный материал и текстовый комментарий
.видео ролик с подробным разбором и комментарием специалистов с учетом результатов исследований проводимых trendsquire о предпочтениях на Российском рынке
.уведомление на почту и сопровождение получения материалов от личного менеджера

Одна команда хорошо, а две - лучше.
ПОТОК БУДЕТ ОБНОВЛЯТЬСЯ В ТЕЧЕНИИ ГОДА. ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ НАМ СОЗДАВАТЬ ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ ОТВЕТИВ НА ВОПРОСЫ ТУТ
Чтобы быть вне трендов, нужно знать тренды.
Предлагайте то, что понравится