ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ АРХИВОВ. КАК ИСПОЛЬЗУЮТ НАСЛЕДИЕ В МОДЕ И ДИЗАЙНЕ

ТРЕНД.ПРО НОМЕР 1
СОДЕРЖАНИЕ
маркетолагам / ритейлерам / дизайнерам / кейсы
МАКРОТРЕНД ДЕАРХИВИРОВАНИЕ
Как продолжение тенденции потребности в осознании собственного наследия и поиска культурных кодов, активно формируется макротенденция "ДЕАРХИВИРОВАНИЯ".

Поднятие архивов и пересмотр известных фактов и классических произведений искусства с популяристической точки зрения. Это тренд доступного языка, простой подачи и удобной
навигации огромного объема данных истории искусств и культурного становления общества.

Бренды играют в старинную эпоху, берут самое интересное и пробуют на личном опыте при помощи интерактивных галерей, лекций-воркшопов, игр и иммерсивных театров.

Это поиск не только фактов прошлого, но эмоций, которые испытывали наши предки. Попытка воссоздать другой, незнакомый нам опыт через все доступные технологии

СЕГМЕНТ: Премиум и масс-маркет

ПОТРЕБНОСТИ АУДИТОРИИ: Самообразование; признание; доступность информации и культурного наследия

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ТРЕНДА: Единство науки и искусства; узнаваемое цитирование в дизайне

ЯДРО АУДИТОРИИ В РОСCИИ: Волевые - аудитория или стратегия поведения, наиболее ориентированная на личный статус и его повышение.

ДЕАРХИВИРОВАНИЕ
Оцифровка и обновление наследия
Left
Right
ВОЛЕВЫЕ. МОТИВАТОРЫ ПОКУПКИ
- ориентируются на авторитеты: видели на подиуме, стритстайле, на знаменитостях;
- проверенная концепция, крой, вдохновение классиками моды;
- мейнстримовый дизайн ;
- подчеркнутое гендерное разделение в одежде;
- социальное одобрение внешнего вида.
ВОЛЕВЫЕ

Аудитория, активно воспринимающая макротренд "ДЕАРХИВИРОВАНИЕ"
Как и где начинает проявляться ДЕАРХИВИРОВАНИЕ ?

Исторические локации и особняки активно используют, как места для съемок кампейнов; референсы к историческому текстилю можно найти в паттернах линеек домашнего текстиля. Бренды создают коллаборации, желая привнести красоту и эстетику прошлого в современном контексте. Новогодние витрины ДЛТ оформлены по мотивам голливуда 1920, например, а Dior пополняет линейку часами вдохновленными версальским дворцом, исторический жаккард по мотивам работ Густава Климта превращается в обувь для продажи в интернет-магазине Mytheresa.com
- ERDEM X H&M
- ДОМАШНЯЯ ЛИНЕЙКА ZARA HOME
- КАТАЛОГ ПОДАРКОВ GUCCI BY ИГНАССИ МОНРЕАЛЬ
- КАМПЕЙН И КОЛЛЕКЦИЯ ДЕТСКОГО БРЕНДА IL GUFFO
- DOLCE & GABBANA «Generation Millenials: The New Reinassance» ВЕЧЕРИНКА В HARRODS
- "WOMAN IN GOLD" КАПСУЛА ОТ AQUAZURRA ПО МОТИВАМ КАРТИН ГУСТАВА КЛИМТА
- DIOR GRAND BAL LES JARDINS - ЧАСЫ, ВДОХНОВЛЕННЫЕ ВЕРСАЛЬСКИМ ДВОРЦОМ
- НОВОГОДНИЕ ВИТРИНЫ ДЛТ ПО МОТИВАМ ГОЛЛИВУДА 1920
- МЕДИАСРЕДА: СТАТЬИ И СТРИСТАЙЛ "КЛЕТКА + ТЭЙЛОРИНГ"

рекламная кампания ERDEM x H&M

ассортимент ERDEM x H&M
lookbook ERDEM x H&M
zara home new sunrise
каталог подарков Gucci
каталог подарков Gucci
каталог подарков Gucci
рекламная кампания Il Guffo

Dolce & Gabbana «Generation Millenials: The New Reinassance» в универмаге Harrods
Aquazurra "Woman in gold"
Dior Grand Bal Les Jardins
Витрины ДЛТ

Стритстайл
Left
Right
группа друзей, которые отдыхают в старинном загородном особняке в Англии, нашли там сундук с вещами и решили стилизовать их на свой манер.
В начале ноября H&M выпустили в продажу коллаборацию с ERDEM. Эрдемом Моралиоглу под своим одноименным брендом выпускает женственную одежду, близкую к кутюру. По словам дизайнера, он представлял себе группу друзей, которые отдыхают в старинном загородном особняке в Англии, нашли там сундук с вещами и решили стилизовать их на свой манер. Ассортиментная матрица пополнилась традиционными для бренда ERDEM викторианскими платьями с длинными рукавами и плиссированными платьями; толстовками с лого, характерными для любых коллабораций, обувью с острыми носами и объемным цветочным декором, привносящим субтильную женственную эстетику и референсы из прошлых эпох. В рекламной кампании молодые ребята в особняке выстраиваются для фото в имитацию семейного портрета в интерьере. Максимальная концентрация приемов, характерных для тренда ДЕАРХИВИРОВАНИЕ. Анн-Софи Йоханссон, фэшн-консультант H&M, отмечает, что //именно сейчас наступило идеальное время для коллаборации, потому что миру и конкретно покупателям H&M нужно больше красоты, а женственная и романтичная эстетика бренда ERDEM, с историческими референсами как нельзя лучше этому способствует//.
ERDEM x H&M
ЧТО и как БЫЛО ИСПОЛЬЗОВАНО В РАЗРАБОТКЕ ?
Вдохновение цветочными мотивами и женственностью выражено в выборе материалов: принтованные полупрозрачные плиссированные ткани с мелкими букетиками. Модель с рюшами и лентой завязкой, двумя крупными воланами, пуговицы обтянуты тканью. Референсы викторианской эстетики в проочтении повседневного городского гардероба
Жесткие костюмные формы в третьем слое: Двубортное пальто в клетку с крупными лацканами, высокими манжетами. Референсы викторианской ипохи внутри тэйлоринга
Цветы соседствуют с активными вязанными узорами;
разбавляем насыщенность базовым цветом и костюмными формами.
Тэйлоринг.
Двубортный пиджак
Рубашка белая с рюшами, оборками и высокими манжетами на пуговицах;
рубашка с кружевными вставками, сложным шитьем и кружевным воротником стойкой. Викторианская рубашка
ERDEM x H&M
обувь и аксессуары
обувь и аксессуры:
использование цветочных мотивов в паттерне на стандартных формах - самй распространенный прием в коллоборациях.
брошь - имитация ленты под воротник или пристежной броши эпохи барокко.
Сумка саквояж малой формы с активной фактурой, имитирующей кожу и достаточно крупными декаративными элементами фурнитуры.


"WOMAN IN GOLD" AQUAZURRA
ЧТО и как БЫЛО ИСПОЛЬЗОВАНО В РАЗРАБОТКЕ 5 пар обуви ?
Коллекция посвящена работе Густава Климта «Портрет Адель Блох-Бауэр I». второе название — «Золотая Адель».
соответственно, золото как материал и фактура + исторический жаккард с золотой нитью, черными тонами бархата и пушистым мехом. Классика формы: ботильоны, открытые туфли с ремешком на щиколотке, мюли и босоножки с острым носом и крупным помпоном.



"WOMAN IN GOLD" AQUAZURRA
коммуникация. лидеры мнений. Избранный круг
вечеринка в венском дворце Лихтенштейнов. Среди приглашенных Аризона Мьюз, блогер Нати Абаскаль, модель Ньевес Альварес, сестра Кьяры Ферраньи Валентина, блогер Каро Даур.
Гостей встречают креативный директор Aquazzura Эдгардо Озорио и президент mytheresa.com Майкл Клигер. экслюзивный канал продажи сайт mytheresa.com



ERDEM x H&M
коммуникация в сети
сторителлинг
"семейный портрет"
референсы
персоны и их жизнь
цитаты
вдохновение
цветы как графика и анимация в вебе
затем продукт
и персона автора




ZARA HOME NEW SUNRISE
текстиль и домашняя одежда.

Тепло-холодная гамма и сочетания фактур: трикотаж, гладкая и блестящая полоска, цветы и переосмысление паттернов с "восточным огурцом"
исследование TRENDSQUIRE.
Особенности восприятия в России
Заключение по восприятию макротренда аудиторией волевых в городах миллионниках. В графиках отражены основные позицию по ассортименту, приемам и материалам в относительных величинах