ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ АРХИВОВ. КАК ИСПОЛЬЗУЮТ НАСЛЕДИЕ В МОДЕ И ДИЗАЙНЕ

ТРЕНД.ПРО НОМЕР 1.
МАКРОТРЕНД ДЕАРХИВИРОВАНИЕ
Как продолжение тенденции потребности в осознании собственного наследия и поиска культурных кодов, активно формируется макротенденция "ДЕАРХИВИРОВАНИЯ". Поднятие архивов и пересмотр известных фактов и классических произведений искусства с новой, популяристической точки зрения. Это тренд доступного языка, простой подачи и удобной навигации в огромном объеме данных, накопившихся за последнюю пару-тройку тысячу лет.

Теперь можно поиграть в старинную эпоху, взять самое интересно и опробовать на личном опыте при помощи интерактивных галерей, лекций-воркшопов, игр и иммерсивных театров.

Это поиск не только фактов прошлого, но эмоций, которые испытывали наши предки. Попытка воссоздать другой, незнакомый нам опыт через все доступные технологии

СЕГМЕНТ: Премиум и масс-маркет

ПОТРЕБНОСТИ АУДИТОРИИ: Самообразование; признание; доступность информации и культурного наследия

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ТРЕНДА: Единство науки и искусства; узнаваемое цитирование в дизайне

ЯДРО АУДИТОРИИ В РОСCИИ: Волевые - аудитория или стратегия поведения, наиболее ориентированная на личный статус и его повышение.

ДЕАРХИВИРОВАНИЕ
Оцифровка и обновление наследия
Left
Right
ВОЛЕВЫЕ. МОТИВАТОРЫ ПОКУПКИ
- ориентируются на авторитеты: видели на подиуме, стритстайте, на знаменитостях;
- проверенная концепция, крой, вдохновение классиками моды;
- мейнстримовый дизайн ;
- подчеркнутое гендерное разделение в одежде;
- социальное одобрение внешнего вида.
ВОЛЕВЫЕ

Аудитория, активно воспринимающая макротренд "ДЕАРХИВИРОВАНИЕ"
В ноябре мы наблюдали определенную активность макротренда "ДЕАРХИВИРОВАНИЕ"

Исторические локации и особняки активно используют, как места для съемок кампейнов; большое колличество референсв к историческому текстилю можно найти в паттернах линейки домашнего текстиля. Бренды создают коллаборации, желая привнести красоту и эстетику прошлого в современном контексте. Новогодние витрины ДЛТ оформлены по мотивам голливуда 1920, например, а Dior пополняет линейку часами вдохновленными версальским дворцом, исторический жаккард по мотивам работ Густава Климта превращается в обувь для продажи в интернет-магазине Mytheresa.com
- ERDEM X H&M
- ДОМАШНЯЯ ЛИНЕЙКА ZARA HOME
- КАТАЛОГ ПОДАРКОВ GUCCI BY ИГНАССИ МОНРЕАЛЬ
- КАМПЕЙН И КОЛЛЕКЦИЯ ДЕТСКОГО БРЕНДА IL GUFFO
- DOLCE & GABBANA «Generation Millenials: The New Reinassance» ВЕЧЕРИНКА В HARRODS
- "WOMAN IN GOLD" КАПСУЛА ОТ AQUAZURRA ПО МОТИВАМ КАРТИН ГУСТАВА КЛИМТА
- DIOR GRAND BAL LES JARDINS - ЧАСЫ, ВДОХНОВЛЕННЫЕ ВЕРСАЛЬСКИМ ДВОРЦОМ
- НОВОГОДНИЕ ВИТРИНЫ ДЛТ ПО МОТИВАМ ГОЛЛИВУДА 1920
- ОЧЕНЬ МНОГО СТАТЬЕЙ И СТРИСТАЙЛОВ: "КЛЕТКА + ТЭЙЛОРИНГ"
группа друзей, которые отдыхают в старинном загородном особняке в Англии, нашли там сундук с вещами и решили застилизовать их на свой манер.
В начале ноября H&M выпустили в продажу коллаборацию с ERDEM. Эрдемом Моралиоглу под своим одноименным брендом выпускает женственную одежду, близкую к кутюру. По словам дизайнера он представлял себе группу друзей, которые отдыхают в старинном загородном особняке в Англии, нашли там сундук с вещами и решили застилизовать их на свой манер. Ассортиментная матрица пополнилась традиционными для бренда ERDEM викторианскими платьями с длинными рукавами и плиссированными платьями; толстовками с лого, характерными для любых коллабораций, обувью с острыми носами и объемным цветочным декором, привносящим субтильную жентсвенную эстетику и референсы из прошлых эпох. В рекламном кампейне молодежь в особняке выстраивается в имитацию семейного портета в интерьере. Максимальная концентрация приемов, характерных для тренда ДЕАРХИВИРОВАНИЕ. Анн-Софи Йоханссон, фэшн-консультант H&M, отмечает, что именно сейчас наступило идеальное время для коллаборации, потому что миру и конкретно покупателям H&M нужно больше красоты, а женственная и романтичная эстетика бренда ERDEM, с историческими референсами как нельзя лучше этому способствует.

рекламная кампания ERDEM x H&M

ассортимент ERDEM x H&M
lookbook ERDEM x H&M
zara home new sunrise
каталог подарков Gucci
каталог подарков Gucci
каталог подарков Gucci
рекламная кампания Il Guffo

Dolce & Gabbana «Generation Millenials: The New Reinassance» в универмаге Harrods
Aquazurra "Woman in gold"
Dior Grand Bal Les Jardins
Витрины ДЛТ

Стритстайл
Left
Right
PANTONE & TRENDSQUIRE
Moscow color trend report
В Москве осенью 2017, Pantone и тренд-бюро Trendsquire, проанализировали коллекции дизайнеров Mercedes Benz Fashion Week Russia и выпустили первый Color Trend Report Moscow.
Каждый сезон команда Института Pantone, мирового авторитета в области цвета, готовит Тренд-отчет о цветовых гаммах в одежде. По итогам Недель моды в ключевых столицах, Институт цвета анализирует показы и выпускает специальный локальный Отчет. Сейчас на сайте Pantone доступен Color Trend Report для Нью-Йорка и Лондона.

"Мы замечаем естественные сходства в глобальном выборе цвета между россиянам и в целом по миру, но, изучая предпочтения локально, наблюдаем также значительные отличия, связанные с историческим развитием моды, культурным и социальным бэкграундом, погодными условиями и функциональным использованием одежды."

Подиумы сезона Весна-Лето всегда радуют многообразием цвета в коллекциях дизайнеров. Отчет по итогу MBFW включает 12 оттенков для сезозна Весна Лето 2018 и 4 базовых цвета – в женской, мужской и детской одежде. Палитра транслирует важные, по мнению участников, нюансы выражения современного человека через выбор цвета и сочетаний между собой. Стоит отметить, что образы на показах MBFW Russia, как правило, сложно стилизованы, иногда экспериментальны, что сообщает нам о сохраняющемся стремлении к внешнему украшению себя.

Left
Right
Сезонная гамма отражает одновременно решительность и непосредственность. В оттенках кроваво красного, мальчишеского синего, спелого лимонного, аркадии, сиреневого – заложена внутренняя стойкость характера в сочетании с хрупкостью, почти детской наивностью, поддерженная оранжевыми оттенками творчества и радости.
Палитра включает также четыре базовых цвета. Они формируют основу для гардероба. Тенденция к разумному, бережливому потреблению делает такую гамму внесезонной. Черный, белый и оттенки нюдовых сочетаются по двум прниципам: жестко и контрастно, или в равных долях, или крайне сглажено – через разбеленную гамму нюда без тоновых контрастов.

Такие структурирующие цвета, как черный, белый и нюд становятся базовыми вне сезона. При монохромном использовании транслируют сдержанность, прагматизм, ощущение мягкого напряжения.

Цвета, представленные в Color Trend Report Moscow, выбраны из цветовой системы PANTONE FASHION, HOME + INTERIORS, наиболее широко используемой и признанной системы цветовых стандартов для моды, текстиля, домашнего и интерьерного дизайна. Особенности выбора цвета в России представлены командой бюро Trendsquire, подробная информация о визуальных предпочтениях» в ежемесячных отчетах TrendPro и трендбуках Trendsquire.


Включиться в поток тренд.про
Расписание выпусков на год вперед, бонусы для подписчиков и тарифные планы
Одна команда хорошо, а две лучше!