ТРЕНД.ПРО

Регулярное тренд-информирование
Симбиоз услуги и продукта в постоянном обновлении.
В ноябре 2017 Trendsquire запускает регулярную тренд-аналитику в сегменте Детская одежда и Домашний текстиль. Первый сезон – AW18/19. Наблюдать, уметь анализировать и предвидеть развитие эстетики и изменения потребителя – ценная компетенция тех, кто предлагает продукт рынку. В индустрии моды, где дизайн определяет отношение к бренду, разработать продукт с учетом желания покупателя, коммерческой цели компании и объективных трендов в дизайне– задача бизнеса.

Предлагайте то, что понравится.
Что включает абонемент ТРЕНД.ПРО?


  • Аналитические отчеты

  • Трендбуки по сезонам и направлениям

  • Обучающие семинары и вебинары

  • Индивидуальный консалтинг

  • Личный менеджер



Отчет
Ежемесячный аналитический отчет с разбором макротрендов. Истоки зарождение визуальных трендов из социальных и культурных событий, влияния искусства, науки и технологий, опыта покупателя. Раз в месяц мы пришлем обзор одного "долгого" тренда с примерами рынка и анализом влияния на потребителя: какие приемы и как использовать на российском рынке.

Вопросы, на которые Трендскваер и команда будут отвечать в регулярном информировании:

- Референсы. Как зарождаются и эволюционируют тренды в среде.

- Сегементация. Какие ценностные классы существуют в России, к каким тренсеттерам прислушиваются, какое влияние это оказывает на дизайн и, как определить восприимчивость к эстетике.

– Trendtimeline. Развитие трендов относительно сегментов целевой аудитории, ценового сегмента и каналов продаж.

– Ассортиментная политика и product development. Как изменяется образ жизни покупателей, какое влияние он оказывает на появление новых ассортиментных групп и изменение функционала гардероба.

– Коммуникация. Какие темы в сообщениях, визуальных образах и shopping опыте привлекут покупателей.

Отчет сопровождается видеозаписью. Просто, доступно, информативно


Трендбук
Подписчики первыми получают трендбуки по выбранному направлению.
Мы начинаем запуск с двух направлений: Детская одежда и Текстиль для дома.
Абонемент предполагает выбор одного из них. Два раза в год по сезонам Весна/Лето и Осень/Зима – за 1,5 года до сезона мы выпускаем Трендбуки, которые содержат:
– Креативные темы по ситуациям потребления "деловая", "спортивная", "повседневная", "вечерняя"
– Референсы и источники вдохновения каждой темы
– Сегментацию российской аудитории: кто наиболее восприимчив к какой из тем в данном сезоне
– Цветовые гаммы в pantone для каждой креативной темы
– Рекомендуемые материалы, детали и приемы
– Необходимые слова - векторы для построения грамотной коммуникации

Трендбуки представлены в разделе Shop.

Обучение
Семинары и вебинары
Регулярные приглашения на публичные семинары и специальные вебинары для подписчиков.

Раз в год мы проводим Тренд-семинар о макротрендах – зарождающихся изменениях в мире, поведении человека, отражении в эстетике. Два раза в год, в каждом сезоне за 1,5 года проводим специализированный обзор для дизайнеров.
Вы получаете по 2 билета на один Абонемент на каждый семинар.
+ все владельцы абонементов Тренд.Про получают доступ к ежемесячным обучающим вебинарам на связанные темы: инструменты трендвотчинга, анализ аудитории, работа с цветом, product development, big data в индустрии моды etc.
Консалтинг
Личный менеджер + индивидуальный консалтинг
Одна полуторачасовая сессия с владельцем Абонемента в месяц лично, по скайп или телефону.

Вопросы дизайна, инструментов работы с цветом, материалами и ценообразованием. Вопросы стратегии и тактики, коммуникации: какое сообщение сделать стартовым на сайте, какой фон выбрать для съемок каталога, какие модели подходят, какие интерьеры подчеркнут коллекцию лучше, как назвать модель и все, что Вы хотите спросить.

За каждым Абонементом закреплен личный менеджер, который заботливо сопроводит в пользовании Тренд.Про.

Советуйтесь с trendsquire.
Одна команда хорошо, а две - лучше.





Абонемент предоставляется
в рамках полугодового договора
с ежемесячной оплатой – 13 000 руб.

в рамках годового договора
с ежемесячной оплатой – 10 000 руб.


Чтобы быть вне трендов, нужно знать тренды.
Предлагайте то, что понравится