дизайн-бюро
РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИИ
в соответствии с вашим сегментом, целевой аудиторией и бренд-позиционированием
имиджевая капсула
Разработка коллекции
Процесс построения коллекции во времени и в соответствии с запросом вашей аудитории требует знаний и навыков. Выявить главное качество из-за которого ваши покупатели будут вам доверять, разработать дизайн на основе предпочтений по цвету и восприимчивости к тенденциям ваших покупателей, правильно распределить материалы в ассортиментной матрице – это лишь некоторые из навыков, которыми должна обладать команда для разработки коллекции или сезонной капсулы.
Использование трендов
Не для кого не секрет, что автоматическое бездумное применение знаний о трендах не даёт результатов ни в качестве дизайна, ни в финансовых показателях. И напротив, при наличии правильного и четкого технического задания на основе метрик из ваших данных дизайн получается живой и предельно адаптированный для вашей аудитории. То, что вы предлагаете, должно прежде всего нравиться вашим покупателям. Любая из групп российских потребителей безошибочно определяет своевременный продукт и выражает свое доверие повторными покупками. Понимание аудитории + динамика спроса + адаптированный дизайн – вот три карты для высокого профита.

На каждом этапе создания коллекции, мы следуем этим трем правилам.

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И СРОКИ
Этапы разработки:

Этап 1: концепция и ассортиментный план
Этап 2: подбор материалов и матрица коллекции
Этап 3: разработка эскизов и паттернов
Этап 4: смотр образцов

Коллекция разрабатывается в соответствии с сегментом, целевой аудиторией и сезоном. Сегмент определяется ценником, сырьем и возможностями производства, каналами продаж.

– Разработка коллекции из 30 моделей занимает в среднем
12 недель*
– Разработка коллекции текстиля
из 5 паттернов – 4 недели*

*с момента запуска проекта до передачи технических эскизов

Этап 1: концепция и ассортиментный план
1 этап
Разработка концепции в соответствии с сегментом, аудиторией и возможностями производства
От грамотно сформированной идеи, концепции зависит успех всей коллекции и слаженность работы всех звеньев производства: от создания эскизов, лекал до формирования стратегии продаж.

Осуществляется отбор креативных тем из трендбука для коллекции: материалы по вдохновению, образу, цвету и приёмам кроя в соответствии с бренд-позиционированием компании.

На первом этапе также формируется предварительный ассортиментный план коллекции/ имиджевой капсулы, ориентируясь на продажи прошлых лет, а также на растущие потребности аудитории.
Этап 2: ткани и матрица коллекции
2 этап
Отбор материалов и предварительная визуализация коллекции
Один из самых ответственных этапов, в котором формируется целостное представление о коллекции. Разрабатывается матрица изделий ассортимента, а также техническое задание на поиск тканей и задание орнаменталисту. Далее происходит отбор из предоставленных заказчиком материалов и принимается решение о количестве цветомоделей и прокрасов.

Матрица коллекции - система изображений-миниатюр ассортимента, распределенных по сегментам коллекции с указанием материалов, цветов, принтованных тканей. Данная визуализация коллекции помогает заказчику уже на ранней стадии рассчитать необходимое количество тканей и прокрасов, а дизайнеру сформировать целостное представление о капсулах и их необходимом наполнении в виде приёмов кроя, соответствующих выбранной креативной теме.

Этап 3: разработка эскизов и паттернов
3 этап
Разработка художественных и технических эскизов
Дизайнер одежды разрабатывает серию художественных эскизов в линеарной технике. На данном этапе вместе с заказчиком происходит утверждение образа, общего эскизного направления коллекции, конструкции и технических возможностей по ее воплощению.

В случае разработки коллекции текстиля предоставляются эскизы паттернов без раппорта с вариациями цветового заполнения.

После всех корректировок разрабатываются технические эскизы моделей с описанием для передачи конструктору. / Технически оформляются паттерны для передачи принтистам.


Этап 4: смотр образцов и рекомендации по продвижению
4 этап
Корректировка образцов и прокрасов текстиля
Контроль соответствия изделий креативной теме и эскизам происходит в момент смотра образцов моделей из макетного и "родного" материалов.

В случае разработки коллекции текстиля оценивается качество прокрасов и соответствие заявленным цветам в Pantone.

Также на данном этапе передаются рекомендации по съёмкам коллекции для каталога и мерчендайзинга на основе концепции коллекции.