План ускорения
цель плана – присвоить KPI и закрепить роли
Направления работы
работаем меньше, зарабатываем больше
для того, чтобы избежать ненужного стресса в процессе ускорения – планируем и регулярно (раз в неделю, например) проверяем, что не отступили от план и не отстали
План во времени
До 19/05 мы формируем план по каждому из направлений работы, присваиваем роли и выстраиваем точки контроля (KPI) – это и есть самый первый этап работы по каждому из направлений.
1
SALES 15 мая - 15 июля
KPI – 1-3 пилотных заказчика + 1-2 тендера. Для этого 15-20 контактов (презентаций, ком предложений) и подача 10 тендеров
до 15 июля (2-3 презентации или ком предложения в неделю).

Продажи – привлечение пилотных заказчиков. Для этого готовим кейсы (ан/ру) +участвуем в мероприятиях и планируем встречи у заказчиков (Пантон).
Привлечение заказов в дизайне – тендеры: подготовка и подача.
– Аня, Ксения
2
PR 15 мая - 15 июля
KPI – по 200 000 просмотров в неделю
в ФБ/ВК + по 150 просмотров LinkedIn. Увеличение лайков на станицу до ..., расширение базы подписчиков сайта до ... . Качественные визуально материалы для получения максимального числа возможных просмотров за сумму + конверсия в контакты и запросы 1% мин.

"красивый пост" публикация–подтверждение (1 дет 2 жен 3 муж одежда и аксессуары + 4 дом) ёмко, красиво (цвет, форма, муд _ картинка + картинка) одна в неделю

"умный пост" публикация-анализ предпочтения в дизайне + психотип + соц дем + географические различия
(1 дет 2 жен 3 муж одежда и аксессуары + 4 дом) ёмко, красиво (график + картинка / текст + картинка) одна в неделю

анонсы – мероприятий, релиза трендбука в свободный доступ – не больше 1 в неделю.
– Аня, Таня + граф ди + Ксения
3
DESIGN 15 мая - 15 июля
KPI – соблюдение сроков и визуальная эффективность (в тренде и красиво)

Разработка в рамках договора. Визуализация кейсов и публикаций для соц сетей.
– Оля, Таня, граф ди.
4
TW 15 мая - 15 июля
KPI – мин 1 интересное явление (Звездная пыль) на рассмотрение команды каждый день для смены активности (около 4-5 часов) – макс 30 мин. (5 в неделю / 30 до 15 июля).

Trendwatching – сбор материалов по направлениям – явления в обществе, моде, дизайне. Сбор материалов из контента искусство, музыка, авангардные проекты, инновации – для формирования макротрендов.
– Таня, Полина, Аня, Оля, Ксения

Сбор примеров для выступлений: мода и дом. Красивые картинки + названия + даты и тд. – Таня, Полина.
У нас достаточно опыта, пора его продавать дорого
2014 – We start to generate trendbooks | 3 828 000 rub invested

2015/16 – We sell castomized trendbooks and design (R&D)
| 2 910 000 rub invested | more than 4 000 000 rub income for 2016

6 738 000 руб – уже проинвестировано
4 000 000 руб – уже заработано

KPI TRENDSQUIRE 2017/18
вернуть инвестиции
вернуть долги
повысить зп в 2 раза
Что нам нужно делать по новому, чтобы достичь целей?
Быстро и красиво
Быть уверенными: лучше нас никто не сделает. Берем и делаем, как поняли. Если не поняли см. след пункт.
Подстраиваемся
Это не значит терять свою индивидуальность или не достаточно высоко ценить свой собственный опыт – наоборот. На каждом этапе задаемся вопросом "чем Я могу помочь? Что Я умею?" Помогаем конкретным советом, критикуем вежливо)
Профессионально
Не пробуем что-то сделать – делаем. Ориентируемся на результат. Ставим себя на место потребителя публикации/дизайна/презентации – надо чтобы было круто и понятно. Маркетинг – это дисциплина, где простая идея берет верх над сложной. Сложные конструкции разбиваем на простые – пусть будет очевидно и словами и картинками.
Две модели и их преимущества
Эмсон ТМ
Большие объёмы | сторонние крупные магазины (онлайн и офлайн)
+ Меньше моделей
+ Собственные принты (км ткани)
+ Прибыль в несколько заказчиков

– Новые каналы (усилия на сближение и поиск)
– Отсроченные платежи (заморозка вложений)
– Риск неликвида (мало но крупные заказчики – один выбывает = много остатков = необходимость поисков быстрых распродаж)
– Необходимость размещения заказов на сторонних предприятиях (выпускаем быстро и много)

Собственная розница | мелкий опт
+ Меньше ткани (нет больших выплат на заказ ткани за раз)
+ Большой модельный ряд (легче в угадывании тренда, но больше работы отделу разработок)
+ Сохраняем весь мелкий опт и совместные закупки (работаем с существующим каналом продаж_
+ Меньше рисков (один "отвалился" – не страшно)

– Принты стандартные от поставщиков (меньшие отрезы)
– Меньшая маржа (прибыль)
– Много работы отделу разработок
– Остатки могут осесть на складе надолго (мелкие и разноразмерные остатки – только на распродажу штучно)
– БОльшая стоимость обработки заказов и привлечения (больше работы отделу продаж)