20
20
ТЕНДЕНЦИЙ В ИНТЕРЬЕРНОМ ДИЗАЙНЕ
ПО ВЕРСИИ DEZEEN MAGAZINE
ИНТЕРЬЕР
8
В начале декабря Институт цвета Pantone анонсирует цвет года. В этом году им стал PANTONE 19−4052 Classic Blue, напоминающий о бесконечном, безграничном вечернем небе, заставляет нас смотреть на вещи, выходя за рамки простого и очевидного, стимулируя нас мыслить шире, побуждая к более глубоким размышлениям, расширению наших перспектив и открывая новые потоки общения.





PANTONE
CLASSIC BLUE
МЫ СОБРАЛИ ДЛЯ ВАС НЕСКОЛЬКО ИНТЕРЬЕРОВ В ЭТОМ ЦВЕТЕ:
КАК РАСПОЗНАТЬ ИНТЕРЬЕР МИЛЛЕНИАЛА:
8 ПРИЗНАКОВ
Винтажная тумба из ГДР, стеллаж из IKEA и фотогеничный кактус на фоне розовой стены — AD magazine рассказывает какие детали интерьера могут выдать миллениала.



2
КОТОРЫЕ НАМ
ПОНРАВИЛИСЬ
КОММЕРЧЕСКИХ ИНТЕРЬЕРА
TRENDSQUIRE
2020
REBRANDING

КОММУНИКАЦИИ
Привет, меня зовут Динара, я - дизайнер и в рамках дайджеста #5 я расскажу о ребрендинге Trendsquire.
Начну с того, что изначально, никакого ребрендинга не планировалось.
Была задача переделать сайт: изменить его общую структуру и добавить больше визуального контента. Ксения Лери дала мне несколько референсов-ориентиров, которые, очень косвенно связанны с веб дизайном (что мне, на самом деле, безумно понравилось).

На протяжении нашего обсуждения сайта и его структуры, мы выявили для себя отправную точку для предстоящей работы - контраст digital и material.




DIGITAL VS MATERIAL
DIGITAL VS MATERIAL
DIGITAL VS MATERIAL
DIGITAL VS MATERIAL
DIGITAL VS MATERIAL
Digital мы для себя описали как плоское, яркое и интерактивное а material- осязаемое и текстурное. Главная задача состояла в том, чтобы гармонично транслировать этот концепт через типографику, изображения, сетку и цвет. На этом этапе проекта мы решили не смотреть на брендбук Trendsquire и придумать что-то совсем новое.

Первое дизайн решение, которое мы приняли это - яркий, кричащий синий цвет как основной, который напрямую считывается как digital. Второе- это его максимальное и смелое использование в типографике и графических элементах. Дальше - подборка нетипичных шрифтов и назначения им функций: для основного текста, заголовков и даже отдельный, для цифр.


Идея игры на контрастах также отработана в типографике и композиции в целом. Размеры заголовков, подзаголовков и обычных текстовых блоков кардинально различаются. Монохромное использование цвета в тонких линиях и плотных формах уравновешивается большим количеством свободного пространства, плюс инверсия цветов, как один из главных приёмов создания контраста.

Для логотипа Trendsquire мы выбрали в меру классический sans serif, где "Q" выглядит как значок поисковика (лупа). Это ещё один «цифровой» элемент, который мы привыкли видеть в digital пространстве.







Эта лупа транслирует то, чем занимается Trendsquire- находит тренды. Символ в логотипе состоит из лупы вписанной в четыре окружности, которые мы предпочитаем называть спиралью. Спираль как символ движения к центру, вибрации, ритма, циклов и динамики. Все это относится к понятию тренда.

Так как digital начал активно проявляться в цвете и типографике, мы приняли решение максимально показывать material через фотографии. Текстуры камней, стекла, металла, текстиля, украшений начали заполнять нашу веб сетку, присоединившись к элементам digital- стрелкам, цифрам и текстовым блокам.







Ещё один элемент в команде "material" это хаотично летающие формы, которые стали частью нового брендинга Trendsquire. Рандомность этих форм вдохновлена композитным материалом terrazzo. Эти формы появляются не только как дополнительные элементы на сайте Trendsquire, но и являются основой фирменного паттерна.

Сам сайт - обширный и информационный, который не только рассказывает об услугах трендбюро, но и включает в себя новые дайджесты.










2019 год, это тот момент, когда некоммерческий графический дизайн утвердил свою позицию, даже в коммерческих проектах. Все больше брендов отдают приоритет смелым решениям небольших графических студий, вместо того, чтобы обратиться к технически одаренным и классически мыслящим дизайнерам коммуникаций.

На протяжении долгих лет графический дизайн поддавался нудной цензуре (как делать можно, а как нельзя), особенно в рекламе и брендинге и особенно в России. Нудная цензура проявлялась не только в подборке шрифтов, цветов, изображений, иллюстраций, но и в мышлении в первую очередь.


В результате, обо многих продуктах и бизнесах рассказали совершенно одинаково, без особых рисков. Это значит что и выглядят эти продукты одинаково. Чистый и классический стиль, возможно аккуратный рисунок, сдержанные тона, серьезные бизнес иконки, прямолинейно изображающие карьерный рост и прибыль, стоковые улыбки и пожатия рук. В чём смысл брендинга, если присутствует страх выделиться?

"I like work that just feels a bit wrong" - cказал графичесий дизайнер Richard Turley в диалоге с It's Nice That, "It feels like almost the need now is just to fuck it all up and make it messy again."


Его с многочисленные работы для Bloomberg, MTV и Wieden + Kennedy визуально протестуют против «чистого» дизайна, который так отчаянно хочет понравиться, что начинает бояться любого проявления индивидуальности.

За последний год появилось достаточно большое количество брендов и проектов с более смелыми фирменными стилями, которые чуть ли не протестуют против аккуратных и обычных визуальных языков. Мы выбрали 4 успешные студии, которые не бояться быть смешными, неаккуратными, яркими и непонятыми, разрабатывающие в том числе, брендинг корпоративных проектов.


SPECHT STUDIO,
BE



BAD BAD BAD STUDIO
BRAULIO AMADO
US
SPECHT STUDIO
BE

BAD BAD BAD STUDIO
BRAULIO AMADO
US
SPECHT STUDIO
BE

4
КОТОРЫЕ НАМ
ПОНРАВИЛИСЬ
ZOOBA
СТУДИЯ &WALSH
KAI,
СТУДИЯ MONUMENTO
ZOOBA
СТУДИЯ &WALSH
WXAXRXP
20
20
ЦИФРЫ
CЧАСТЬЯ,
ЗДОРОВЬЯ,
УДАЧИ
В рейтинге счастливых стран Россия оказалась прямо за Пакистаном, на 68 месте.


Bloomberg составил рейтинг стран по уровню здоровья населения. Россия заняла в нем 95-е место.



Про "богатых мужей" и гендерные неравенства World Economic Forum составил свой список.

ПРО 15
БИЕННАЛЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА В ЛИОНЕ

ТОНКИЕ ИМПУЛЬСЫ
В этом году выставка раскинулась на 3 основных площадках. Новая – завод Фагор. Здесь разместилась основная часть экспозиции.

Интересная механическая инсталляция художника Fernando Palma Rodriguez. Детские платьица взлетают и падают сверху в причудливом механическом танце. Расставленная маленькая обувь в зоне инсталляции создает гнетущее ощущение. Дети были, но их заменили на механических марионеток. Старомодно и трогательно.



Инсталляция из 3D напечатанных фигур в сопровождении видео ряда от Eva L'Hoest. Тела, впорсоизводимые в 3D не имеют пределов. Можно заглянуть внутрь. Выглядит удивительно и футуристично. Театр виртуального мира, как пространство сна не поддается привычной логике материалов и пространства.





Gustav Metzger представил световые панно. В силу большого размера иризированные градиенты буквально затягивают. Несмотря на немолодой возраст художника – его работа выглядела одной из самых эстетически современных.




Корейская художница Minouk Lim в память о трагедии в Фукушиме создала удивительную огненную реку "слез впадающих в океан коллективной боли". Красиво и завораживает. "Если ты меня видишь, значит я не вижу тебя"



LE MUSEE DES CONFLUENCES
Новое пространство, рассказывающее обо всем с погружением в атмосферу сюжета. Например, для раскрытия темы "Тюрьмы и заключения как меры пресечения" посетителей буквально отправляют в тюрьму. Выставка про головные уборы различных народностей мира ее только выстраивает красивую сценографию вокруг каждого из них, но и показывает видео использования в контексте. Цилиндрическое пространство с проекцией трибальных танцев в скетче или теплокарте – само по себе произведение искусства. Заимствование методов современного искусства для целей "общеобразовательных" выставок. Красиво.


КОЛОНКА
КСЕНИИ ЛЕРИ
Бывает, что учёных обвиняют в отсутствии художественного вкуса и разрушении эстетики прямолинейным анализом. Но мы считаем, что наука — это красиво, а вместе с нами так думают физики, приславшие свои работы на конкурс Галереи текучего движения. Предлагаем посмотреть видео победителей этого года, которые однозначно показывают, что наука прекрасно уживается с красотой и умеет ее порождать в самых неожиданных местах.

Именно поэтому я посвящаю свою колонку этого новогоднего 2020 выпуска цифрам. Их красоте и смыслам, которые они помогают формировать. Эстетика смыслов становится все более востребованной. Наслаждайтесь!

Точно красиво.

Здесь можно позалипать на красивые микросъёмки научных экспериментов. Наука это красиво.


МНЕНИЕ СЕО
А можно поточнее?

Этот год у нас прошел под знаком цифровых трансформаций. И не только у нас. Идея о том, что можно строить математические предиктивные модели для бизнеса сейчас становится как никогда актуальной. Формируется понимание у представителей бизнеса какие именно риски можно избежать, и сколько выгоды можно извлечь с помощью предиктивной аналитики. Одновременно появляются доступные инструменты. Точность выше, а соответственно и эффективность тоже.

20
20
ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ О ТРЕНБУКЕ
оставьте ваши данные и наш менеджер свяжется с вами
Click to order
Оформление заказа
Total: 
Оставьте е-mail, на который вы хотите получить трендбук
Ваши данные не будут переданы третьим лицам