Предиктивная аналитика – более точная практика. Если кабинетное исследование о трендах соответствует реальному запросу покупателей примерно на 30%, то математически построенные на актуальных предпочтениях модели обеспечивают попадание в запрос до 80-85%. Мы проводим регулярные Исследования российского рынка с 2012 года. Так мы выявили закономерности распространения тенденций в России. Сегодня на сцену выходит новое поколение потребителей и интуитивные методы формирования ассортиментной матрицы работают еще хуже.















ТРЕНД-РЕПОРТ ПО ИНТЕРЬЕРНОМУ ДИЗАЙНУ

139 900.-
2020-21
Формат: файл pdf





Предиктивная аналитика в интерьере на основе данных позволяет достичь более точных и осмысленных результатов. Исследование охватывает категории: домашний текстиль, мебель, декор, цветовые гаммы для использования в интерьере.


Тренд-репорт, как и все наши тренд-материалы, состоит из аналитической части и вдохновляющей. Первая предназначена только для специалистов. Вторая вполне может стать рабочим пособием для вдохновения конечного пользователя.











'20-'21
Пожалуйста, ознакомьтесь с настоящим пользовательским соглашением
до совершения покупок на сайте.
ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ О ТРЕНБУКЕ
оставьте ваши данные и наш менеджер свяжется с вами