СОВЕТУЕМ
ПОЧИТАТЬ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СНИЖЕНИЕ ОБЪЁМОВ ПРОИЗВОДСТВА И СЕРВИСЫ ПО АРЕНДЕ ОДЕЖДЫ. КАКОЙ БУДЕТ МОДА БУДУЩЕГО?
Реалии 2019 года: учёные официально объявили о начале новой геологической эпохи в истории планеты под названием антропоцен, при которой деятельность человека оказывает определяющее влияние на окружающую среду и климат.



НАШИ КОЛЛЕГИ BURO 24/7 РАССКАЗЫВАЮТ О ЛОКАЛЬНЫХ ТЕХНИКАХ ОБРАБОТКИ ТКАНЕЙ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ СОВРЕМЕННЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ В СВОИХ КОЛЛЕКЦИЯХ.
ПРО ВОЗВРАЩЕНИЕ ЭСТЕТИКИ DARK ROMANCE НА ПОДИУМЫ.
Художественное и философское направление dark romance появилось в XIX веке, в Викторианскую эпоху, довольно траурную, поэтому характеризующуюся общим упадничеством.
ПРОЕКТЫ, О КОТОРЫХ ХОЧЕТСЯ РАССКАЗАТЬ
ПОДБОРКИ TRENDSQUIRE
ИНТЕРЬЕР
Представляет собой сеть подземных бетонных галерей, разработанных Open Architecture. Музей, который как будто исчезает в песке, представляет собой органическую бетонную форму, похожую на пещеру. В рамках проекта пекинская студия попыталась стереть границы между архитектурой, ландшафтом и искусством.

На наш взгляд, получился микс храмовой и первобытной архитектуры, ментальное и физическое убежище. А еще некое предостережение о том, что если мы не будем заботиться об окружающей среде, мы в скором времени вернемся к землянкам и вынужденному минимализму.

1
Темой экологии уже никого не удивить, но проект поп-ап ресторна Zero Waste Bistro интересен тем, как конкретные цвета и фактуры закрепляются в общественном сознании и становятся неотъемлемой частью темы переработки.

Мы бы назвали эту эстетику recycling terrazzo, т.е. вкрапление ярких пластиковый частиц в нейтральную или пастельную по цвету базу.


2
ВДОХНОВЕНИЕ ИЗ ИНСТАГРАМ
ПОДБОРКИ TRENDSQUIRE
Каждый месяц мы собираем самые привлекательные картинки в инстаграм и категоризируем их относительно существующего макротренда, в этот раз мы решили показать вам как живут тенденции, которые мы анонсировали на сезон 2018-2019 .
МАКРОТРЕНД "АСКЕТИЗМ"
2
КОТОРЫЕ НАМ
ПОНРАВИЛИСЬ
РАБОЧИХ ПРОСТРАНСТВА,
3
КОТОРЫЕ НАМ
ПОНРАВИЛИСЬ
ВИДЕОПРОЕКТА
ИНКЛЮЗИВНАЯ РЕКЛАМА OYSHO
Красивая рекламная компания Oysho с участием реальных людей: женщин разных возрастов, ЛГБТ пары, девушки с синдромом Дауна.
NIKE TRAINING CLUB ДЛЯ КРУТЫХ ДЕВЧОНОК
Программа онлайн тренировок с участием лучших в своих видах спорта девочек. Про игровые механики и девочковый empowerment.
ВИДЕОПРИЛОЖЕНИЕ ОТ ЯНДЕКСА
Команда Яндекса запустила видеоприложение с дополненной реальностью про стиль. Как пишут в комментариях к приложению: "Пока ничего не понятно, но выглядит круто."
ЦИФРЫ
МИЛЛЕНИАЛЫ

Исследование провел портал GoBankingRates, в нем приняли участие 1003 человека.
В отличие от общей выборки, где в этом признались лишь 5%, среди миллениалов этот показатель достиг 11%. Чаще всего потенциальные работники врут об опыте (38%) и стаже (31%). При этом, мужчины в основном преувеличивают информацию о количестве компаний, в которых работали (46% против 31%), а женщины о количестве лет, проведенных в профессии (41% против 19%).
ВРУТ В РЕЗЮМЕ В ДВА РАЗА ЧАЩЕ ДРУГИХ ПОКОЛЕНИЙ
ТРЕТЬ КРОССОВОК — ФЕЙК
77 млрд руб. таков оборот контрафактных кроссовок в России.
Каждая третья пара проданных кроссовок фейковая.
43% покупателей приобретают фейковую продукцию по незнанию.
До 50% респондентов уверены, что смогут распознать подделку при покупке через интернет. Но, с другой стороны, 42% опрошенных заявили, что не смогли распознать подделку при покупке товара через онлайн-магазин.
По данным компании BrandMonitor (специализирующейся на защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом) основная часть контрафакта — 70%, или 54 млрд руб.,— реализуется в торговых центрах и на вещевых рынках, остальное — через интернет. Средняя стоимость поддельных кроссовок варьируется от 2 тыс. до 2,9 тыс. руб. в зависимости от канала продаж, тогда как средняя цена на оригинальную продукцию составляет 4–5 тыс. руб
КОЛОНКА
КСЕНИИ ЛЕРИ
ТЕМА, КОТОРУЮ МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ ОСВЕТИТЬ – ЭКОЛОГИЯ.
природные комплексы.

Эти два типа восприимчивости дают рождение различным бизнес-моделям и типам дизайна. В первом случае – это ручной труд, фермерство, простота, прозрачность, и даже традиционность форм и приемов в дизайне. Во втором – вкрапления унаследованные от первоначального материала, рыхлость, материалы – агломераты, сочетание материальных необработанных материалов и ярких кислотных акцентов, вкрапления или полноценное использование искусственных материалов.
Например во Франции констатировали, что заболеваемость раком среди детей фермеров в 20 раз выше, чем в среднем в аналогичной выборке. Таким образом была установлена связь между пестицидами и детским раком.

Как это может быть связано с дизайном? В 2013 в трендбук Lifestyle мы включаем тему экологичности в дизайне, разбив ее на два направления: Гигиеническая экологичность – потребление натуральных продуктов и товаров; и Сознательная экологичность – потребление продуктов и товаров, чье
производство и транспортировка оказывают меньший импакт на

МНЕНИЕ СЕО
О ВЕЩАХ И ЯВЛЕНИЯХ, КОТОРЫЕ ДОСТОЙНЫ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫ О НИХ УЗНАЛИ.
Вернее тренд на экологичные вещи и сколько времени проходит с момента появления большой идеи до реализации тренда в дизайне. Строго говоря, идея экологичного бизнеса появляется в конце 70ых, начале 80ых в США. Именно тогда появляются первые магазины органической еды и люди, которые всерьёз отбирают продукцию по принципу экологичности. С тех пор было проведено много различных исследований и акций протеста.
ПОЭТОМУ ЕСЛИ НУЖНО ЗАПОМНИТЬ ОДНУ ГЛАВНУЮ ИДЕЮ ЭТОЙ ВЫСТАВКИ, ТО ОНА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В НЕОБХОДИМОСТИ ЗАДУМЫВАТЬСЯ НАД ВОПРОСОМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, УЖЕ НЕ ТОЛЬКО ИЗ СООБРАЖЕНИЙ МОРАЛИ, НО И ИЗ НЕОБХОДИМОСТИ
ОСТАТЬСЯ НА ПЛАВУ.
О материально осознанных бизнесах в моде в этом году заявила выставка Premiere Vision в Париже, посвятив 1000м2 именно этим экспонентам с микростендами и возможностью рассказать о себе. Присутствовали различные направления от производства натуральных волокон без химикатов до тканей результирующих из переработки и разумно организованных бизнесов, не перевозящих составляющие дальше, чем в радиусе 180 км от производства ткани до продажи конечному потребителю.
Художник, сделавший центральную трендзону с очками дополненной реальности Bart Hess.

Об этом было подробно в телеграм-канале. Телеграм канал будет рассказыть о примерах к дайджестам и самих дайджестах. Подписывайтесь!

ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ О ТРЕНБУКЕ
оставьте ваши данные и наш менеджер свяжется с вами
Click to order
Cart
Оформление заказа
Total: 
Оставьте е-mail, на который вы хотите получить трендбук
Ваши данные не будут переданы третьим лицам