ТРЕНД-РЕПОРТ
140 СТРАНИЦ
ФОРМАТ PDF
В ПРОДАЖЕ С 30 ЯНВАРЯ
В ПРОДАЖЕ С 30 ЯНВАРЯ
В ПРОДАЖЕ С 30 ЯНВАРЯ
В ПРОДАЖЕ С 30 ЯНВАРЯ
В ПРОДАЖЕ С 30 ЯНВАРЯ
В ПРОДАЖЕ С 30 ЯНВАРЯ
В ПРОДАЖЕ С 30 ЯНВАРЯ
Это аналитический отчет о предпочтениях аудитории крупных городов России. В тестировании участвовали 500 женщин от 20 до 45 лет из городов миллионников. Полученные данные мы проанализировали с помощью методики дизайн интелледженс. В отчете те тренды, которые с вероятностью 80% будут востребованы российским рынком женской одежды. Второй слой и верхняя одежда. Остальные ассортиментные группы пока не покрываются регулярным тренд-репортом.
Тренд-репорт необходим при создании коллекции, разработке дизайна и креативной стратегии продукта. Позволяет системно построить работу с ассортиментом.


Внутри тренд-репорта:
– аналитика по убеждениям и ценностям аудитории;
– кластеризация аудитории по типам убеждений + предпочтений в дизайне одежды;
— тренды в цвете, материале и обработках для каждой аудитории;
— тренды в принтах;
— тренды в силуэте;
— тренды в аксессуарах;
— описание трендов по типу целевой аудитории для съемок и коммуникаций.


ПОСМОТРЕТЬ
ВСЕ ТРЕНД-РЕПОРТЫ
TRENDSQUIRE
2020