ДИЗАЙН ИНТЕЛЛЕДЖЕНС
HELLO@TRENDSQUIRE.COM
TRENDSQUIRE
2020
МАГАЗИН
ТРЕНДБУКОВ
TRENDSQUIRE
2020
Обновление ассортимента, состав, сроки распродаж и дополнительных акций лояльности – постоянная задача для fashion&home бизнеса, всегда сопряженная с рисками. Эти риски возможно сократить, увеличив прибыль.
1
ТРЕНДЫ
ИЛИ ИСТОРИЯ
ПРОДАЖ?
ДИЗАЙН
ИНТЕЛЛЕДЖЕНС
1
Понять, что захочет покупатель и успеть подготовить предложение – основной драйвер объемов продаж. Измеряем восприимчивость к трендам.
"Я трачу половину рекламного бюджета зря, но не знаю которую из них".
Джон Уонамейкер.

Глубинное понимание аудитории позволяет выбрать наиболее эффективные каналы и рекламные месседжи.
Метрически обоснованное прогнозирование ассортимента позволяет сократить остатки, увеличивает retention rate.
ДИЗАЙН
ИНТЕЛЛЕДЖЕНС
ПРОДВИЖЕНИЕ
Прибыль
Объём продаж
1
Design Intelligence решает основные задачи, связанные с планированием ассортимента. Вовремя запустить и "поймать волну", вовремя предложить, сократив складские остатки.
      ДИЗАЙН
      ИНТЕЛЛЕДЖЕНС
      ПЛАНИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА, СТРАТЕГИИ ЗАПУСКА И РАЗВИТИЯ ВО ВРЕМЕНИ.
      Планирование ассортимента по данным продаж и меняющимся потребностям аудитории;

      Разработка таргетированного предложения, капсульность коллекций;

      Проработка связи "продукт + коммуникации" для увеличения отклика и продаж.
      КЕЙС ДОМАШНИЙ ТЕКСТИЛЬ
      1
      Весной 2017 года мы провели исследование на восприимчивость к трендам в дизайне домашнего текстиля среди байеров и покупателей Москвы и регионов России.

      Целью исследования была разработка плана коллекций и ассортимента на полтора года вперед с учетом разницы восприятия столичных и региональных групп потребителей.
      Мы численно выявили связь ценностей и дизайна. Люди, объединенные общим мировоззрением, оказались в большей степени схожи в эстетических предпочтениях, нежели люди из одних и тех же демографических групп.
      Типирование аудитории на ценностном уровне является международной практикой среди социологов и маркетологов. И при долгосрочном планировании производства или закупок становится неотъемлемым этапом формирования таргетированного предложения.
      ДИЗАЙН
      ИНТЕЛЛЕДЖЕНС
      Метрически обоснованная стратегия
      Убеждения влияют на дизайн
      Международная практика
      КАК ОТЛИЧАЮТСЯ ПРЕДПОЧТЕНИЯ АУДИТОРИИ В МОСКВЕ И РЕГИОНАХ?
      Многих интересует, как отличаются целевые аудитории регионально. Часто нашим заказчикам кажется важным понимать разницу между условно "Москвой" и условно "регионами".

      Исследования показали, что в Москве и Санкт-Петербурге более выражены ценности обновления и амбициозность, тогда как в регионах России более выражены потребности в единении и сохранении традиций.
      НОВИЗНА
      АМБИЦИИ
      ЕДИНЕНИЕ
      СОХРАНЕНИЕ
      По ценностному портрету аудитория делится на 4 типа: прагматики, волевые, отзывчивые, визионеры.
      Подробнее о ценностных классах.
      Статистически визионеров всегда меньше. Однако, когда опрашивают профессионалов в измеряемом контексте (в данном случае домашний текстиль) это значение резко увеличивается.

      Как видно из графика, Прагматиков среди представителей регионов больше, а Визионеров – меньше.
      РАССМОТРИМ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ ПРАГМАТИКИ, КОТОРАЯ СОСТАВЛЯЕТ 27% СРЕДИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АУДИТОРИИ ИССЛЕДУЕМОГО БРЕНДА.
      1
      Значительная группа Прагматиков (покупателей домашнего текстиля) в регионах при покупке
      руководствуется критериями функциональности и доступности по цене. Ключевые личные ценности – стабильность жизни и общества, семейственность, уважение старших и сохранение привычного.



      - сохранять самое важное
      - дань традиции
      - бережливость
      - быть вместе с близкими
      ДИЗАЙН
      ИНТЕЛЛЕДЖЕНС
      Особенностью группы Прагматиков именно в регионах является приверженность к традиционным орнаментам в домашнем текстиле, сдержанной цветовой гамме, но с яркими акцентами.
      Одновременно существует целый ряд макротрендов, которые оказывают влияние на все области дизайна. Отслеживая растущую и снижающуюся восприимчивость к трендам, мы можем спрогнозировать спрос на типы дизайна уже через 1-2 года у определенных групп аудитории.


      ВОСПРИИМЧИВОСТЬ
      К ТРЕНДАМ
      К примеру, мы наблюдаем рост чувствительности к монохромным интерьерам, нейтральному орнаменту, а также визионерским тёмным решениям в текстиле. Что более ярко выражено в Москве и Санкт-Петербурге. Тогда как в "регионы" пик данной восприимчивости придется на 2018/19, снижая интерес к яркому цветочному орнаменту.


      * Сдержанный интеллигентный дизайн в светлых тонах с добавлением редких цветовых акцентов.


      ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ ДОМАШНЕГО ТЕКСТИЛЯ ДЛЯ ПРАГМАТИКОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО РЕГИОНА
      * Цветочные мотивы в натуральных оттенках, а также простые геометрические в более контрастных тонах.
      * Архитектура паттерна, соответствующая классическим гобеленовым орнаментам или "сухая", выстроенная по простой сетке.


      ВИЗИОНЕРЫ/ ОТЗЫВЧИВЫЕ
      Ключевая аудитория этой коллекции найдёт в ней свежесть и весеннее настроение. Однако в силу в своей очень «женской» гаммы, она не привлечёт «для себя» мужскую часть аудитории Отзывчивых.

      В более темной колористике, дизайны будут востребованы аудиторией Волевых. Более обеспеченной из всех аудиторий.

















      Типирование (кластеризация)
      Мы сегментировали целевую аудиторию производителя домашнего текстиля по ключевым жизненным ценностям и эстетическим предпочтениям, а также по регионам, получив 8 основных групп.

      Восприимчивость
      Была выявлена степень чувствительности и отторжения к тенденциям у каждой из групп аудитории. Иными словами, в чем заключается потребность сегодня.

      Тренд Таймлайм
      Сопоставление сегодняшней восприимчивости с Тренд Таймлайном дает восприимчивость аудитории, что позволяет планировать запуск нового ассортимента в среднем на 2 года вперед.



      TRENDSQUIRE

      ЭТАПЫ И ЦЕЛИ

      Дизайн
      Разработка адаптированного для потребителя дизайна (fashion & home design) силами команды Trendsquire или помощь команде Заказчика (арт-дирекция). Внедрение в производство.


      SMM
      Формирование стратегии SMM (Instagram, VK). Наполнение контентом, продвижение. Работа со сторонними ресурсами, блоггерами.
      Стратегия запуска
      Мы отобрали актуальные для аудитории тенденции и сформировали концепты для каждой из коллекций с характеристиками продукта и стратегией продаж.

      Геотаргетированность
      Стратегия формируется во времени (когда запускать?), а также в привязкой к региону (где запускать?)