TRENDSQUIRE
BUREAU
НАХОДИМ ТРЕНДЫ С 2012
НАХОДИМ ТРЕНДЫ С 2013
ДИЗАЙН ИНТЕЛЛЕДЖЕНС
ТРЕНДБУКИ
НАХОДИМ ТРЕНДЫ С 2013
НАХОДИМ ТРЕНДЫ С 2013
7
TRENDSQUIRE
2020
КЛЮЧЕВЫХ
ТРЕНДОВ
10/19
09/19
01/20
ДАЙДЖЕСТ: О БЕСПРЕДМЕТНОМ ДИЗАЙНЕ И НОВЫХ НОРМАХ ЭТИКЕТА
ДАЙДЖЕСТ: О КРУТЫХ ДЕВЧОНКАХ И ФЕМИНИЗМЕ В РОССИИ
РЕГУЛЯРНЫЙ ТРЕНД-РЕПОРТ: ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА/ ВЕСНА-ЛЕТО 2021 /ОСЕНЬ- ЗИМА 2021/22
НАХОДИМ ТРЕНДЫ С 2013
1
Исследование на данных с использованием таргетированных исследований аудитории и нейронных сетей для анализа изображения и обработки данных. Самый точный метод работы с трендами. Никаких предположений по предпочтениям аудитории. Только данные. Попадание в реальный запрос аудитории с точностью до 80%. Это очень высокий показатель для тренд-прогнозирования. В заключение отчет и стайл-гайд с презентацией команде или клиентам вашего бизнеса.
Сделанные на основе такого подхода товары действительно продаются лучше случайно закупленных дизайнов или произведенных на индивидуальном опыте ваших сотрудников. Более того, если вы пользуетесь тренд-подписками и ведете статистику продаж, Design Intelligence сделает и ваши процессы эффективнее.
Направления: одежда, аксессуары, домашний текстиль, мебель, декор и товары для дома.
ДИЗАЙН
ИНТЕЛЛЕДЖЕНС
2
Второй уровень продвинутости работы с трендами – это когда нужны четкие направляющие в темах, цветах, формах и материалах для ассортимента вашего бизнеса. Это кабинетный анализ на основе экспертного мнения и опыта. То есть мы не работаем с вашей аудиторией. Однако, если у нас есть релевантные и данные, они конечно войдут в отчет.
Вы получаете четкие и развернутые направляющие по трендам для вашего бизнеса. Презентация Тренд-репорта по окончанию разработки вашим сотрудникам или клиентам. Донести суть и причины нового дизайна иногда даже сложнее, чем их выявить. Мы берем это на себя.

(!) Обратите внимание на наши регулярные Тренд-репорты на основе данных. Это точно как Дизайн Интелледженс и доступно, как Тренд-репорт.
ТРЕНД
РЕПОРТ
3
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Мы работаем с 2012 года и накопили приличную базу трендов и их производных. Консультация – это рабочая сессия с вами, потому-что мы лучше знакомы с трендами, а вы знаете свой бизнес лучше нас. Заключение – это мини кабинетное исследование на заданную тему.
Заключение готовится 3-5 рабочих дней после встречи / скайпа и содержит 50-80 страниц.
Примеры тем: Отстройка коммуникации: кто наша ЦА и какие ценности для них главные? С какими трендами работать?; Бренд и его позиционирование: с чего начать?; Сезонная коллекция – с какими трендами работать? Как это может быть применимо в нашей продукции?
НАШИ
КЛИЕНТЫ
И ПАРТНЕРЫ
ЗА 7 ЛЕТ СУЩЕСТВОВАНИЯ БЮРО
НАХОДИМ ТРЕНДЫ С 2013
НАХОДИМ ТРЕНДЫ С 2013
ПОДПИСЫВАЙСЯ
НА НОВОСТИ, МАТЕРИАЛЫ,
АНОНСЫ МЕРОПРИЯТИЙ
TRENDSQUIRE
2020