МАЙ
2020
5
ЗА КОТОРЫМИ МЫ СОВЕТУЕМ СЛЕДИТЬ
КЛАССНЫХ ДЕТСКИХ БРЕНДОВ
МОДА
TINYCOTTONS
THE ANIMALS OBSERVATORY
TINYCOTTONS
MAISON MANGOSTAN
MINI RODINI

ТЕНДЕНЦИЙ В
АКСЕССУАРАХ

В прошлом Дайджесте мы рассказывали о тенденциях в одежде, в этом расскажем про обувь и аксессуары.

По горячим следам с показов осень-зима 20/21 наш эксперт по аксессуарам Мария Ноздрина расскажет о 7 интересных тенденциях.



7

AW'20-21

ЧЕРНО-БЕЛЫЙ КОНТРАСТ
ПОЛНОСТЬЮ КРАСНЫЙ ОБРАЗ ГДЕ ОБУВЬ И АКСЕССУАРЫ ПОВТОРЯЮТ НЕ ТОЛЬКО ЦВЕТ НО И ФАКТУРУ МАТЕРИАЛОВ.
МЕХОВЫЕ МОНСТРЫ
АКСЕССУАРЫ СТАВШИЕ ХОЛСТОМ.
МАССИВНЫЕ ЦЕПИ.
БОТФОРТЫ С КВАДРАТНЫМ НОСОМ.
"DUCK-BOOTS" ПРИШЕДШИЕ НА СМЕНУ ХАКИНГОВЫМ БОТИНКАМ.
О КОЛЛАБОРАЦИЯХ
ПОДГОТОВЛЕНО МАРИЕЙ НОЗДРИНОЙ
ИНТЕРЬЕР
GRAND DESIGNS
ABSTRACT: THE ART OF DESIGN
TINY HOUSE NATION
THE WORLD'S MOST EXTRAORDINARY HOMES
AMAZING INTERIORS
STAY HERE
CABINS IN THE WILD
CABINS IN THE WILD
INTERIOR DESIGN MASTERS
КЛАССНЫХ
ПРОЕКТА

ГДЕ АРХИТЕКТУРА ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С ПРИРОДОЙ ПОДЧЕРКИВАЯ ЕЕ СИЛУ И КРАСОТУ
3
РАСТЕНИЯ
В ИНТЕРЬЕРЕ
КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ В ИНТЕРЬЕРЕ СОЗДАЮТ КОМФОРТНЫЙ МИКРОКЛИМАТ, ЗОНИРУЮТ И АКЦЕНТИРУЮТ ПРОСТРАНСТВО.
ТРЕНД НА ОЗЕЛЕНЕНИЕ ЭТО НЕ НОВОСТЬ ДНЯ, НО НАМ ОН УЖАСНО НРАВИТСЯ И ПОЭТОМУ ПОКАЗЫВАЕМ ВАМ 3 ИНТЕРЕСНЫХ ПРИМЕРА ОЗЕЛЕНЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА.

В НАШЕМ ВЕБИНАРЕ
ПРО ИНТЕРЬЕР МЫ РАССКАЗЫВАЕМ О КЛЮЧЕВЫХ ТРЕНДАХ В ИНТЕРЬЕРЕ В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРО ОЗЕЛЕНЕНИЕ.

Коллекция предметов интерьера JUMBO является исследованием темы взаимодействия человека с окружающими его объектами как в реальной оффлайн действительности так и в диджитал пространстве.

Авторы проекта Justin Donnelly и Monling Lee говорят о своей работе:

«Мы пытались уловить некую напряженность между физическим и цифровым, реальным и сюрреалистическим»


Коллекция Pieces дебютировала еще в начале года в Мэйне.

Но специально для выставки трио дизайнеров Jenny Kaplan, Chris Corrado, и Taisha Coombs полностью переосмыслили ее, цвета стали более сдержанными а текстуры и материалы богаче.



Работы керамистки Raina Lee можно рассматривать бесконечно.

Авторка использует в своих работах вулканическую глазурь которую использовали мастера средневековья но совершенно иначе, перепридумав технологию производства и обжига.

Благодаря этому появляется возможность добиться таких ярких неоновых цветов и фантастических фактур.




James Dieter провёл всё своё детство исследуя мастерские отца-инженера и деда-изобретателя, неудивительно что свои люстры он называет головоломками.




Русский дизайнер Максим Щербаков и его студия Supaform всегда отличались любовью к ярким цветам и акцентам.

В своей новой коллекции он впервые отказался от ярких цветов и использует только ржавый металл.

Но его стиль все так же можно узнать по волнистым формам и вдохновению брутализмом 80х.





КОММУНИКАЦИИ
КОММУНИКАЦИИ
STAY SANE STAY SAFE
Во время карантина студия графического дизайна Lennarts and De Brujin запустили новый проект под названием Stay Sane Stay Safe.

Началось все с того, что их попросили сделать позитивный постер для больницы. Ребята решили расширить задачу, позвали друзей дизайнеров и создали платформу (ссылка ниже). На Stay Sane Stay Safe каждый желающий мейкер может загрузить свой дизайн постера на тему карантина. Понравившиеся постеры можно сохранить себе в шикарном качестве и распечатать.
STAY SANE STAY SAFE
Во время карантина студия графического дизайна Lennarts and De Brujin запустили новый проект под названием Stay Sane Stay Safe.

Началось все с того, что их попросили сделать позитивный постер для больницы. Ребята решили расширить задачу, позвали друзей дизайнеров и создали платформу (ссылка ниже). На Stay Sane Stay Safe каждый желающий мейкер может загрузить свой дизайн постера на тему карантина. Понравившиеся постеры можно сохранить себе в шикарном качестве и распечатать.
КОММУНИКАЦИИ
ДЛЯ НАС ДАВНО НЕ СЕКРЕТ ЧТО МЫ НАХОДИМСЯ В МИРЕ ПЕРЕНАСЫЩЕНИЯ, ГДЕ ЕЖЕГОДНО ПРОИЗВОДИТСЯ ОТ 80 ДО 100 МИЛЛИОНОВ ТОНН ТЕКСТИЛЯ ИЗ КОТОРОГО БРЕНДЫ ПРОИЗВОДЯТ НА 40% БОЛЬШЕ ВЕЩЕЙ ЧЕМ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОДАТЬ.

Реселл как направление развития фешен индустрии пока только набирает обороты, но как мы видим из истории, кризисы благотворно влияют на его развитие.

Например, обвал японской экономики в начале 1990-х привел к стремительному росту перепродаж в люксовом сегменте моды. В начале 2020 года похожий скачок в реселле зафиксирован в Гонконге — в то время, как рынок люкса в Азии упал на 42%, компании, перепродающие брендовые сумки, увеличили продажи на треть, а ювелирные дилеры получили на 70% больше заявок на продажу украшений от частных лиц.

Переизбыток распродается или не всегда этично утилизируется. И так коллекция за коллекцией, сезон за сезоном.

На сегодняшний день существует несколько направлений осознанного производства и потребления в модной индустрии.

Западный вторичный фэшн-рынок образовался лет 30 назад, когда первые коллекционеры перепродавали одежду и обувь из эксклюзивных коллекций.

Но всерьез индустрия реселла изменилась в 1995-м — с появлением eBay и Craigslist. И если Craigslist в итоге стал удобным сервисом для продажи всего на свете (как российский «Авито»), то eBay постепенно наращивал популярность именно у фанатов моды и к нулевым стал чуть ли не основным инструментом сбыта дизайнерских вещей.