.менталитет
аудитории



.адаптация мировых трендов в России как ключевой фактор риска
trendsquire.
Первая тренд-студия новой волны в области fashion, beauty и interior design. Наша работа - это разумный и практичный креатив на основе глубокого исследования целевых аудиторий. Изучение и анализ ключевых тенденций в области стиля и моды позволяют детально прогнозировать рыночные тренды и предсказывать изменения потребительского спроса.

Мы не копируем современные тренды, мы их опережаем. Потому что создаем и планируем продвижение брендов и продуктов заранее, на основе прогнозов развития рынков.
Аналитика
Анализ рыночных
тенденций
Психология
Психология целевых аудиторий
Прогноз
Прогноз развития
трендов
Дизайн
Дизайн брендов
продуктовых линеек
Маркетинг
Стратегии продвижения
Промо
Настройка коммуникации
Наша цель - через прогнозирование спроса помогать клиентам в работе по укреплению бренда, улучшению ассортимента и повышению продаж. Используя статистику и анализ метрик в области потребительских предпочтений мы моделируем текущие тренды и создаем прогноз их развития на ближайшие 12 - 24 месяцев. Подробные данные о запросах целевых аудиторий позволяют создавать дизайн, который вызовет эмоциональный отклик, будет актуальным, привлекательным и востребованным у ваших клиентов.
услуги.
Характер бренда
Бренды, имеющие узнаваемый почерк и дизайн, имеют сильное влияние, создают идентичность
Секси
Правильный уровень гендерной идентификации. Слишком / недостаточно женственно / мужественно
Новизна
Недостаточно современно, не отражает сложной организации внутренноего мира
Время
Восприятие ресурсов. Время и эмоция имеют цену да / нет
Стиль жизни
Соответствует функциональным потребностям покупателя
Социальные нормы
Слишком далеко от общепринятой нормы / не нормально / нормально
ккак это
. работает
Наш главный инструмент - изучение стиля жизни,
психологии, поведенческих реакций, настроений
и ожиданий у целевых аудиторий. Комплексное изучение
клиентов, основанное на численных данных и статистике потребления, позволяет понимать, прогнозировать и управлять мотивацией покупателей. Наша работа заключается в том,
чтобы найти наиболее эффективный,
рациональный и креативный способ решения задачи.


метод.
1
Сегментация
Разделение целевых аудиторий
2
Исследование
Изучение максимального объема информации
3
Анализ
Качественный анализ рыночных трендов
4
График
Экстраполяция информации на временную шкалу
5
Прототип
Создание моделей потребительского спроса
6
Тест
Получение обратной связи
7
Дизайн
Разработка нового, опережающего дизайна
инаши
. преимущества
Ммы соединеняем креативное созидание и точное прогнозирование
Мпотребительского спроса.

МКоманда Trendsquire - это специалисты по динамике рынка, доминирующим Мтрендам и мотивации целевых аудиторий в ключевых сегментах. ММетодология Trendsquire позволяет моделировать направления развития Мдизайна и создавать продуктовые предложения, которые будут максимально Мконкурентны и востребованы у клиентов в момент их появления на рынке.



Мы первые
Первая в России компания, которая предлагает услуги прогнозирования трендов
Авторский взгляд
Свежий взгляд и обладание целостной картиной рынка и его тенденций
Свой метод
Наличие собственной методологии расчета потребительского спроса
Команда
Команда разносторонних специалистов,
чьи компетенции дополняют друг друга
Коллаборация
Партнерство с международными лидерами
в области маркетинга и дизайна
исследование.
мода и циклы
У дизайна есть характерные и постоянные особенности.
Например, моде свойственна цикличность, наследственность, плавность и эффект усталости. Тренды периодически
возвращаются, чтобы органично вписаться в современный
контекст. Они логично перетекают в другие воплощения.
Изменения накапливаются чтобы плавно перейти в новый
формат. Слишком агрессивное продвижение приводит к эффекту отторжения и резкой смене стиля. Понимание этих процессов позволяют строить прогнозы развития дизайна с высокой
степенью вероятности.


Использование большой статистической базы, понимание ценностей и вкусов клиентов, а также принципов изменения трендов - все это используется чтобы создавать подробные прогнозы потребительского спроса в будущем.



Примеры уже готовых работ можете посмотреть здесь.


Чтобы заказать оригинальное исследование, свяжитесь с нами.

Ксения Лери
Основатель и директор Trendsquire
Max invented our company. He is the father of our main goals and values. He has founded first core members of our team and helped them to show their unique talents in work process. He made a really important first steps.
икоманда
. преимущества
М????ы соединеняем креативное созидание и точное прогнозирование
Мпотребительского спроса.

МКоманда Trendsquire - это специалисты по динамике рынка, доминирующим Мтрендам и мотивации целевых аудиторий в ключевых сегментах. ММетодология Trendsquire позволяет моделировать направления развития Мдизайна и создавать продуктовые предложения, которые будут максимально Мконкурентны и востребованы у клиентов в момент их появления на рынке.



оригинальное исследование
Кастомайз тренд репорт
??? нужен сюда текст
Трендбук
сезонные тренд-прогнозы на по направлениям детская, женская, мужская одежда; текстиль
??Презентация в офисе
Professional photography, setting organization, professional photo processing
??? My name is Courtney and I am a photographer based in Berlin. I specialise on portraits, studio photography and documentary photography.
Библиотека
трендбуков
??? текст про то, что есть трендбуки в общем доступе и чем они могут быть полезны It is the intended result of the complete process of presentation of textual material in order to communicate meaning.