ЛАЙФСТАЙЛ
Устойчивое развитие
Материалы семинара: эко дизайн и устойчивое развитие общества.
Истоки зарождения течения и особенности проявления в России. Макротренды транслирующие понятие экологичного производства и потребления. Повествование от большой идеи до конкретного проявления в производстве продуктов и коммуникации брендов на ценностном уровне: одежда, упаковка, графический дизайн, рекламные кампании и социально значимые инициативы.
Особенности выбора материалов и приемов для построения бренда, транслирующего идею устойчивого развития


скачать

Лайфстайл 2015
Обзор.
Чем живет общество. Какие основные векторы в поведении и привычках трансформируются в глобальные направления коммуникаций и дизайна. Визуальное воплощение в выборе одежды, атмосферы; ключевые гаммы и варианты ассоциаций. Референсы.
Материалы семинара 2015 года


скачать

Лайфстайл 2015-2016
Подробный разбор темы образа жизни, интерьвью и опросы инсайдеров, глобальное описание идеи и ее трансформации в будущем. Примеры из области искусства, дизайна, социальных и бизнес проектов, которые формируют концептуальные различия и являются отправными пунктами для макротрендов. Анализ восприятия и адаптации потребителями.
Чем живет общество. Какие основные векторы в поведении и привычках трансформируются в глобальные направления коммуникаций и дизайна.
Трендбук 2015-2016


скачать

Лайфстайл 2016-2017
Основные тенденции в обществе 2016-2017. Важно понимать направленность этих векторов для выбора адаптированных коммуникационных стратегий и формирования услуг и продуктов. Для анализа тенденций в обществе мы отобрали около 30 трендсеттеров для глубинных интервью и анализа их деятельности и стиля жизни. C тем чтобы выделить, каким образом они оказывают влияние на восприятие обществом современности.

Мы не рассматривали незначительные или искусственно созданные явления, как не являющиеся серьёзными мотиваторами потребления.


скачать
Лайфстайл 2017-2018
Макротренды сезона: описание, референсы. Векторы взаимодействия и ценностные предпочтения по каждому из макротрендов с учетом отличительных черт социокультурного поведения потребителя. Визуальное воплощение и референсы для создания креатива и коммуникации.
Трендбук с описанием, визуальным комментарием и шкалой мотиваторов.


скачать